Ремонт Yamaha XVS650 -DragStar часть 1

Хозяин мотоцикла- человек педантичный  и глубоко уважающий технику, решил разобрать все до последнего болтика, с целью заменить все изношенные детали и узлы.  На это были причины в виде:

  1. Гул на пятой передаче
  2. Не стабильная работа мотора (плавающие холостые при наклоне лево-право)
  3. Подозрение на датчик Холла
  4. Износ цепей ГРМ.

После того как мотор был снят, разборан, проведена дефектовка, выявились следующие недостатки:

  1. Закоксовка поршневых колец
  2. Износ подшипников двигателя
  3. Износ цепей ГРМ
  4. Износ поршневых колец

Я застал мотоцикл в таком состоянии:

Файнал драйв

Предстояла большая работа, о чем и будет рассказано.

Пока ехали необходимые запчасти, решено было заняться малым и мелким ремонтом.

Стартер.

Как уже говорилось- все было разобрано до винтика.

Осматриваем ротор:

Самая важнае его часть довольно грязная, по этому аккуратно счищаем графитовый налет.

Щеточный узел был практически в порядке, по этому продул, промыл, измерял сопротивление, проверил ротор на пробой и короткое замыкание,  смазал и собрал стартер назад.

В дальнейшем он будет стоять вот здесь:

Вот так:

Далее последовала очередь крышки генератора.

По двум причнам: первая, было подозрение на

пикапкоил (датчик Холла) и вторая,  уверенность в текущем сальнике вала переключения.

Крышка была отмыта изнутри от отложений, сальник заменен, датчки Холла поменян на новый.

И переуложены провода:

Датчик нейтрали.

Он стоит слева в глубине вот здесь

Датчик работал, но безбожно пропускал масло,   и не мудрено

По этому, заменили на новый 🙂

Меняем на нем оринг, и вкручиваем на место.

На этом подготовительные работы окончены.

Запись опубликована в рубрике Yamaha. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *