Хозяин мотоцикла- человек педантичный и глубоко уважающий технику, решил разобрать все до последнего болтика, с целью заменить все изношенные детали и узлы. На это были причины в виде:
- Гул на пятой передаче
- Не стабильная работа мотора (плавающие холостые при наклоне лево-право)
- Подозрение на датчик Холла
- Износ цепей ГРМ.
После того как мотор был снят, разборан, проведена дефектовка, выявились следующие недостатки:
- Закоксовка поршневых колец
- Износ подшипников двигателя
- Износ цепей ГРМ
- Износ поршневых колец
Я застал мотоцикл в таком состоянии:
Файнал драйв
Предстояла большая работа, о чем и будет рассказано.
Пока ехали необходимые запчасти, решено было заняться малым и мелким ремонтом.
Стартер.
Как уже говорилось- все было разобрано до винтика.
Осматриваем ротор:
Самая важнае его часть довольно грязная, по этому аккуратно счищаем графитовый налет.
Щеточный узел был практически в порядке, по этому продул, промыл, измерял сопротивление, проверил ротор на пробой и короткое замыкание, смазал и собрал стартер назад.
В дальнейшем он будет стоять вот здесь:
Вот так:
Далее последовала очередь крышки генератора.
По двум причнам: первая, было подозрение на
пикапкоил (датчик Холла) и вторая, уверенность в текущем сальнике вала переключения.
Крышка была отмыта изнутри от отложений, сальник заменен, датчки Холла поменян на новый.
И переуложены провода:
Он стоит слева в глубине вот здесь
Датчик работал, но безбожно пропускал масло, и не мудрено
По этому, заменили на новый 🙂
Меняем на нем оринг, и вкручиваем на место.