Ремонт Yamaha XVS650 -DragStar часть 2

В этой части будет рассказано пожалуй самое интересное, сборка двигателя.

Отмываем  половинки двигателя от грязи и отложений :


Перепрессуем новые подшипники, начнем с упорного на мидлдрайв:

Вид сзади:

Потом подшипник шестерни мидл драйва (2)

После подшипники первичного и вторичного валов.

некоторые болты необходимо накернить, что бы не открутились в процессе работы мотора

Затем вставляем  шестерню мидл драйва в подшипник номер 2, запрессованный ранее

Потом вал (с обратной стороны):

И зажимаем с определенным моментом

Край гайки слегка вальцуем, мера против откручивания.

Теперь можно собирать коробку передач

Вместе с шестернями, устанавливаем на место вилки переключения и копирный вал.

После этого, смазываем вкладыши и ставим на место коленвал:

Эта часть готова для соединения со второй половиной.

Одна из направляющих в половине картера закисла

Пришлось ее вынуть и очистить посадочные места

После этого можно было заменить все оринги между половинами картера

Намазать герметиком,

и аккуратно стянуть половинки:

Теперь можно вставить вал переключения КП, предварительно отмыв и очистив

попутно меняем сальник, он был замечен в  течи,

Ставим упорную шайбу и защелкиваем стопор:


Запись опубликована в рубрике Yamaha. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Ремонт Yamaha XVS650 -DragStar часть 2»

  1. Snake говорит:

    Можно нескромный вопрос?

    Я понимаю, что в конце мы имеем практически новый двигатель, но какая стоимость работ и запчастей?

    • SuzukiStorm говорит:

      Запчасти стоили порядка 300, если не ошибаюсь. Стоимость этичнее спрашивать в личные сообщения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *