В этой части будет рассказано пожалуй самое интересное, сборка двигателя.
Отмываем половинки двигателя от грязи и отложений :
Перепрессуем новые подшипники, начнем с упорного на мидлдрайв:
Вид сзади:
Потом подшипник шестерни мидл драйва (2)
После подшипники первичного и вторичного валов.
некоторые болты необходимо накернить, что бы не открутились в процессе работы мотора
Затем вставляем шестерню мидл драйва в подшипник номер 2, запрессованный ранее
Потом вал (с обратной стороны):
И зажимаем с определенным моментом
Край гайки слегка вальцуем, мера против откручивания.
Теперь можно собирать коробку передач
Вместе с шестернями, устанавливаем на место вилки переключения и копирный вал.
После этого, смазываем вкладыши и ставим на место коленвал:
Эта часть готова для соединения со второй половиной.
Одна из направляющих в половине картера закисла
Пришлось ее вынуть и очистить посадочные места
После этого можно было заменить все оринги между половинами картера
Намазать герметиком,
и аккуратно стянуть половинки:
Теперь можно вставить вал переключения КП, предварительно отмыв и очистив
попутно меняем сальник, он был замечен в течи,
Ставим упорную шайбу и защелкиваем стопор:
Можно нескромный вопрос?
Я понимаю, что в конце мы имеем практически новый двигатель, но какая стоимость работ и запчастей?
Запчасти стоили порядка 300, если не ошибаюсь. Стоимость этичнее спрашивать в личные сообщения.