ТО Suzuki GSX750F Katana

Вот так эта красавица выглядит в жизни.

В целом, состояние мтоцикла я оценил на 4, видно, что он соответсвовал своему пробегу. Но, к сожалению за те 16000, никто ничего с ним не делал. По этому, его ждали регулировка клапанов ,настройки крабюраторов и замены расходников и жидкостей.

Что же, начем. Откручиваем зеркала

Затем по периметру, винты крепления пластика, начать удобнее с нижней части.

Затем снять централную панельку с габаритами

И сами половинки пластика

Затем снимаем бак и откручиваем крепления, что бы  достать аирбокс, отстегиваем фишки кабелей.

Вот так, в общем это выглядит.

Затем отжимаем хомуты и снимаем аирбокс.

Откручиваем фильтр и достаем на свет Божий.

Догадайтесь, какой из них новый 🙂

Осматриваем содержимое аирбокса, и оно не очень радует.

По этому делаем так:

Затем снимаем поперечную балку и откручиваем креплениея катушек зажигания

Снимаем резиновою прокладку и откручиваем клапанную крышку.

Осматриваем состояние внутренних узлов и механизмов

Состояние для своего пробега (а он честный), очень отличное, следов изноаса приктически нету.

Затем снимаем правую крышку для выставления распредвалов в нужное положение.

Крышке досталось, встречаю это почти в каждом мотоцикле с этим мотором.

Выкручиваем свечи. В целом, они в удовлетворительном состоянии.

Затем приступаем непоследственно к самой регулировке клапанов.

В этом двигателе, все зазоры были вне диапазона, порой в два раза меньше нижней границы. Регулируем, проворачиваем пару раз коленвал, проверяем еще раз, при необходимости, регулирем заново.

Собираем на место, предварительно, пришлось отмывать клапанную крышку от окиси, битума и прочих загрязнений.

После, снимаем карбюраотры, отжимаем хомуты, снимаем тросы, оключаем подогрев, и коннектор датчика положения дросельной заслонки.

Здесь все как обычно, разбирается до винтика, моется, чистится, регулируется и собирается назад.

Выкручиваем жиклеры, снимаем поплавки, иглу, клапан.

При необходимости меняем уплотненеия или изношенные детали.

Отмываем, очищаем, собираем на место. После сборки, проверить уровень топлива, при необходимости выставить в соответствии с мануалом.

Проверяем диафрагмы на предмет износа, поврежедения или разрыва, если все в порядке, можно окончательно собрать и установить на мотоцикл.

Сборку проихводим в обратной последовательности, заводим, прогреваем мотор и подключаем синхронизатры.

Регулируем заслонки и получаем результат:

Затем регулируем сгорание смеси с помощью газоанализатора, с 7,5 я поменял на 1.2. Ручка стала более отзывчивой. К сожалению сфотографировать не удалось, процедура тонкая и отвлечься не получилось.

После этого можно померять компрессию.

В двигателе с пробегом в 16000- она была в идеале. Правда тормозные диски нет. Минимально допустимая толщина- 4,5 mm.

По итогу, был заменен разбитый рулевой подшипник, разобраны и промыты тормозные суппорты и контуры, заменен воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе.

Вуаля, Катана готова к сезону!

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

20 комментариев на «ТО Suzuki GSX750F Katana»

  1. Сергей говорит:

    Раскажи ко мне, а на Suzuki GSX-R600 такая же процедура?????

  2. николай говорит:

    ТО Suzuki GSX750F Katana
    упал на правую сторону протер крышку , в результате с нее побежало масло, подскажите так и должно быть или какойто косяк?

    • Storm говорит:

      В двигателе до четырех литров масла, это нормально. Крышку заварить аргоном или заменить.

  3. николай говорит:

    спосибо. а масло под правой крышкой должно быть?

  4. сергей говорит:

    добрый день…подскажите пожалуйста,как определиться  что случилось с мото (сузуки катана 750 2001г.)передвигался все хорошо,заглушил,и больше реакции не какой..ни сигнал,ни поворотники,ни свет,ни стартер не реагирует.ключ поворачиваешь загораеться только нитраль и и масло…………………..

    • Storm говорит:

      Проверить все предохранители, батарею. Вопросы такого плана задавайте лучше в форуме.

  5. сергей говорит:

    спасибо….обошелся легким испугом……масса пропала)

  6. de_savildo говорит:

    Скажите и сколько это всё обошлось по деньгам?

  7. geri говорит:

    у меня suzuki gsx 750 f 1992 года, после креворукого ремонта сбилась настройка распредвала и мне сломало три рычага клапанов, очень долго искал рычаги и все же нашел, теперь хотелось бы узнать что меня ждет и какие зазоры нужно выставить на рычагах.

    • Storm говорит:

      Проверить, не загнуты ли другие клапаны.
      Зазоры, если правильно помню, 0,10- 0,15 и 0,18 -0,23

  8. Дмитрий говорит:

    какое правильное расположение бронепроводов на катане?

  9. павел говорит:

    Подскажите как выставить уровень в поплавковой камере

  10. Николай говорит:

    Здравствуйте! Подскажите, какой должен быть уровень топлива в карбюраторах Катана 750 (2001года)?

  11. Дима говорит:

    Здравствуйте, в какой последовательности (цылиндров) выставлять зазоры на клапанах (бандит 600) ??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *