Вот так эта красавица выглядит в жизни.
В целом, состояние мтоцикла я оценил на 4, видно, что он соответсвовал своему пробегу. Но, к сожалению за те 16000, никто ничего с ним не делал. По этому, его ждали регулировка клапанов ,настройки крабюраторов и замены расходников и жидкостей.
Что же, начем. Откручиваем зеркала
Затем по периметру, винты крепления пластика, начать удобнее с нижней части.
Затем снять централную панельку с габаритами
И сами половинки пластика
Затем снимаем бак и откручиваем крепления, что бы достать аирбокс, отстегиваем фишки кабелей.
Вот так, в общем это выглядит.
Затем отжимаем хомуты и снимаем аирбокс.
Откручиваем фильтр и достаем на свет Божий.
Догадайтесь, какой из них новый 🙂
Осматриваем содержимое аирбокса, и оно не очень радует.
По этому делаем так:
Затем снимаем поперечную балку и откручиваем креплениея катушек зажигания
Снимаем резиновою прокладку и откручиваем клапанную крышку.
Осматриваем состояние внутренних узлов и механизмов
Состояние для своего пробега (а он честный), очень отличное, следов изноаса приктически нету.
Затем снимаем правую крышку для выставления распредвалов в нужное положение.
Крышке досталось, встречаю это почти в каждом мотоцикле с этим мотором.
Выкручиваем свечи. В целом, они в удовлетворительном состоянии.
Затем приступаем непоследственно к самой регулировке клапанов.
В этом двигателе, все зазоры были вне диапазона, порой в два раза меньше нижней границы. Регулируем, проворачиваем пару раз коленвал, проверяем еще раз, при необходимости, регулирем заново.
Собираем на место, предварительно, пришлось отмывать клапанную крышку от окиси, битума и прочих загрязнений.
После, снимаем карбюраотры, отжимаем хомуты, снимаем тросы, оключаем подогрев, и коннектор датчика положения дросельной заслонки.
Здесь все как обычно, разбирается до винтика, моется, чистится, регулируется и собирается назад.
Выкручиваем жиклеры, снимаем поплавки, иглу, клапан.
При необходимости меняем уплотненеия или изношенные детали.
Отмываем, очищаем, собираем на место. После сборки, проверить уровень топлива, при необходимости выставить в соответствии с мануалом.
Проверяем диафрагмы на предмет износа, поврежедения или разрыва, если все в порядке, можно окончательно собрать и установить на мотоцикл.
Сборку проихводим в обратной последовательности, заводим, прогреваем мотор и подключаем синхронизатры.
Регулируем заслонки и получаем результат:
Затем регулируем сгорание смеси с помощью газоанализатора, с 7,5 я поменял на 1.2. Ручка стала более отзывчивой. К сожалению сфотографировать не удалось, процедура тонкая и отвлечься не получилось.
После этого можно померять компрессию.
В двигателе с пробегом в 16000- она была в идеале. Правда тормозные диски нет. Минимально допустимая толщина- 4,5 mm.
По итогу, был заменен разбитый рулевой подшипник, разобраны и промыты тормозные суппорты и контуры, заменен воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе.
Вуаля, Катана готова к сезону!
Раскажи ко мне, а на Suzuki GSX-R600 такая же процедура?????
Практически да.
Нет, немного отличается.
ТО Suzuki GSX750F Katana
упал на правую сторону протер крышку , в результате с нее побежало масло, подскажите так и должно быть или какойто косяк?
В двигателе до четырех литров масла, это нормально. Крышку заварить аргоном или заменить.
спосибо. а масло под правой крышкой должно быть?
конечно, масло там под любой крышкой.
добрый день…подскажите пожалуйста,как определиться что случилось с мото (сузуки катана 750 2001г.)передвигался все хорошо,заглушил,и больше реакции не какой..ни сигнал,ни поворотники,ни свет,ни стартер не реагирует.ключ поворачиваешь загораеться только нитраль и и масло…………………..
Проверить все предохранители, батарею. Вопросы такого плана задавайте лучше в форуме.
спасибо….обошелся легким испугом……масса пропала)
Скажите и сколько это всё обошлось по деньгам?
Давно было, уже не вспомню. Звоните по таким вопросам лично.
у меня suzuki gsx 750 f 1992 года, после креворукого ремонта сбилась настройка распредвала и мне сломало три рычага клапанов, очень долго искал рычаги и все же нашел, теперь хотелось бы узнать что меня ждет и какие зазоры нужно выставить на рычагах.
Проверить, не загнуты ли другие клапаны.
Зазоры, если правильно помню, 0,10- 0,15 и 0,18 -0,23
какое правильное расположение бронепроводов на катане?
1-4 2-3
Подскажите как выставить уровень в поплавковой камере
Здравствуйте! Подскажите, какой должен быть уровень топлива в карбюраторах Катана 750 (2001года)?
14,5 если не ошибаюсь.
Здравствуйте, в какой последовательности (цылиндров) выставлять зазоры на клапанах (бандит 600) ??