После регулировки клапанов, настал черед разобраться с системой питания. Она в принципе проста, но требует тонкой настройки и специнструмента.
После снятия аирбокса выглядит это дело так:
Заслонки были загажены, пришлось отмывать химией.
После этого, проверялись датчики, в частности положения дроссельной заслонки. Включаем зажигание:
Затем переходим в дилерский режим (в спец разъем вставлятся девайс, замыкает пару контактов ECU) и видим ,что положение заслонки, не верное:
Отжимаем пару винтов TPS и медленно двигаем пока
попречная риска не станет по середине
Затягиваем винты TPS. После этого можно диагностировать далее. Подключаем сканер и он говорит ,что :
Ошибка произошла при условиях
Скорее всего, мотор завели, начал греться, и при движении заслонки которой управляет ECU, случился сбой. Остается узнать и устранить причину сбоя. Я решил немого погонять заслонки, дав команду ECU закрыть их.
И открыть
После пары циклов, установлено заедание шагового двигателя, он был снят, промыт, смазан и водружен на место. Затем тест проводился еще пять раз, проблема исчезла. Еще нужно было отрегулировать правильное положение STP, потому как параметры оказались вне диапазона,
Отжимаем винты его клепления и регулируем пока показания не примут нужное значение:
Еще тестировался PAIR клапан,
Команда открыть
И он делает громкий ЩЕЛК.
Установлен он справа, и крепится снизу к аирбоксу. Теперь можно приступить к синхронизации. Принцип схож с карбюраторными моделями.
Параметры не заведенного мотора:
И после пуска
Единственное, что мне не понравилось, это разница во времени впрыска между цилиндрами. В остальном- все отлично.
До ТО- мотор имел очень серьезный и громкий бэкфайринг, теперь он мягкий и тихий, но для достижения максимального результата от прямоточной системы выпуска и фильтра нулевого сопротивления, необходима корректировка угла зажигания и карт впрыска. Самый простой вариант- установка Power Commander, с последующей его настройкой.
Зная известную болезнь SV, масляное головдание, было измеряно давление масла в магистрали.
С права, по ходу движения установлен датчик давления масла, на его место вкручивается манометр:
Затем мотор прогревается до 60 гр, и измеряется давление при 3500 оборотах двигателя. На холостых оно такое:
И на оборотах:
Пределы от 350 до 650 , а в нашем случае- 500 kPa, можно не волноваться. ТО закончено.
В root мне логи, получилась новость
Полезный сайт! Все хорошо сделано.
Очередной раз понимаю,что не зря заскочил) спасибо автору и держите такой настрой.
I can’t wait for more posts!
Privet vsem !
I like http://www.stormscycles.com , i see a lot of interestig content here
Вопрос насчёт регулировки TPS в дилерском режиме — при заведённом движке у меня полоска подскакивает на одну позицию вверх по сравнению с остановленным движком. Это нормально? Калибровку надо проводить с работающим движком? И ещё — холостые у меня немного ходят туда-сюда, ползая где-то между 1200 и 1400. Такое явление нормально, или где-то косячок?
Регулировку проводить на остановленном моторе. Разбежка в 200 об. мин- не нормально. Проверьте SPS, и отругулируйте зазоры в клапанах. Так же возможно забиты каналы холостого хода в throttle body.
http://www.stormscycles.com is amazing, bookmarked!
Подскажите, а при регулировке SPS где надо мерять вольты? Спасибо. TL1000S
По моему, черный и желтый провода на разъеме.
очень интересно, спасибо
На низах переливает что делать
Если выставляю датчик дроссельной заслонили по центру рыску то мот полозов работает а если выставляю как написано в мануале сопротивление 1.12 кОм то мот работает нормально в чем дело
подскажите какое давление в топливной рампе ??!
Нет искры. Катушки проверил, рабочие. Предохранители целые. Выдает ошибку F1. Что может быть, подскажите пожалуйста.