Suzuki SV 1000— Техническое обслуживание. Часть четвертая. Дела инжекторные :)

После регулировки клапанов, настал черед разобраться с системой питания. Она в принципе проста, но требует тонкой настройки и специнструмента.

После снятия аирбокса выглядит это дело так:

Заслонки были загажены, пришлось отмывать химией.

После этого, проверялись датчики, в частности положения дроссельной заслонки. Включаем зажигание:

Затем переходим в дилерский режим (в спец разъем вставлятся девайс, замыкает пару контактов ECU) и видим ,что положение заслонки, не верное:

Отжимаем пару винтов TPS и медленно  двигаем пока

попречная риска не станет по середине

Затягиваем винты TPS. После этого можно диагностировать далее. Подключаем сканер и он говорит ,что :

Ошибка произошла при условиях

Скорее всего, мотор завели, начал греться, и при движении заслонки которой управляет ECU, случился сбой. Остается узнать и устранить причину сбоя. Я решил немого погонять заслонки, дав команду ECU закрыть их.

И открыть

После пары циклов, установлено заедание шагового двигателя, он был снят, промыт, смазан и водружен на место. Затем тест проводился еще пять раз, проблема исчезла. Еще нужно было отрегулировать правильное положение STP, потому как параметры оказались вне диапазона,

Отжимаем винты его клепления и регулируем пока показания не примут нужное значение:

Еще тестировался  PAIR клапан,

Команда открыть

И он делает громкий ЩЕЛК.

Установлен он справа, и крепится снизу к аирбоксу.  Теперь можно  приступить к синхронизации. Принцип схож с карбюраторными моделями.

Параметры не заведенного мотора:

И после пуска

Единственное, что мне не понравилось, это разница во времени впрыска между цилиндрами. В остальном- все отлично.

До ТО- мотор имел очень серьезный и громкий бэкфайринг, теперь он мягкий и тихий, но для достижения максимального результата от прямоточной системы выпуска и фильтра нулевого сопротивления, необходима корректировка угла зажигания и карт впрыска. Самый простой вариант- установка Power Commander, с последующей его настройкой.

Зная известную болезнь SV, масляное головдание, было измеряно давление масла в магистрали.

С права, по ходу движения установлен датчик давления масла, на его место вкручивается манометр:

Затем мотор прогревается до 60 гр, и измеряется давление при 3500 оборотах двигателя. На холостых оно такое:

И на оборотах:

Пределы от 350 до 650 , а в нашем случае- 500 kPa, можно не волноваться. ТО закончено.

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев на «Suzuki SV 1000— Техническое обслуживание. Часть четвертая. Дела инжекторные :)»

  1. Berry Ollhoff говорит:

    В root мне логи, получилась новость

    Полезный сайт! Все хорошо сделано.

  2. axopayFotaple говорит:

    Очередной раз понимаю,что не зря заскочил) спасибо автору и держите такой настрой.

  3. tabletkinaodchudzanie говорит:

    I can’t wait for more posts!

  4. auto ru говорит:

    Privet vsem !

  5. freetattoodesigns говорит:

    I like http://www.stormscycles.com , i see a lot of interestig content here

  6. d00msayer говорит:

    Вопрос насчёт регулировки TPS в дилерском режиме — при заведённом движке у меня полоска подскакивает на одну позицию вверх по сравнению с остановленным движком. Это нормально? Калибровку надо проводить с работающим движком? И ещё — холостые у меня немного ходят туда-сюда, ползая где-то между 1200 и 1400. Такое явление нормально, или где-то косячок?

    • SuzukiStorm говорит:

      Регулировку проводить на остановленном моторе. Разбежка в 200 об. мин- не нормально. Проверьте SPS, и отругулируйте зазоры в клапанах. Так же возможно забиты каналы холостого хода в throttle body.

  7. Pulse говорит:

    Подскажите, а при регулировке SPS где надо мерять вольты? Спасибо. TL1000S

  8. PetroAntetwet говорит:

    очень интересно, спасибо

  9. Алексей говорит:

    На низах переливает что делать

  10. Алексей говорит:

    Если выставляю датчик дроссельной заслонили по центру рыску то мот полозов работает а если выставляю как написано в мануале сопротивление 1.12 кОм то мот работает нормально в чем дело

  11. Виталий говорит:

    подскажите какое давление в топливной рампе ??!

  12. Евгений говорит:

    Нет искры. Катушки проверил, рабочие. Предохранители целые. Выдает ошибку F1. Что может быть, подскажите пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *