Ремонт Yamaha XVS1100. 2006г.

Предистория мотоцикла такова, привезен из США, проехал по РБ более 10тыс. км, без всяких проблем. Мотор работал чисто и хорошо. Однажды, хозяин поехал в магазин, заглушил, и больше не завел, буксовал бендикс. Дефектовка выявила, что изношены и искорежены тормозные башмачки, они больше не могут стопориться и вращать мотор. Вот они: Деталь была заказана, и установлена на место. Проверить правильнось работы не удалось, был разряжена АКБ. Хозяин зарядил, и установил  на место. После нажатия на стратер, не смотря полугодовое стояние в холодном гараже и температуре на улице -15, мотор завелся с пол-оборота, но раздался сильный металлический зувук, после чего двигатель был немедленно остановлен и не вращался до моего прибытия. При попытке диагностировать и понять природу звука, мотор на долю секунды проворачивался стартером без зажигания смеси. Ориентировочно стучало в заднем цилиндре в районе головки цилиндра. После вращения ключом за вал, в обе стороны, он заклинил, было ощущение, что что-то попало на зубцы КП или под цепи ГРМ, так как полный поворот на 360 гр. соверишить не удалось. Для поиска причины, было принято решение снять все возможное, и попытаться выяснить без разборки и снятия двигателя с рамы. Начать решено со стороны генератора. Отжимаем два болта крепления подножки водителя Затем два болта боковой подножки Рычажок переключения передач Затем снимаем маленькую  крышку механизма сцепления, отцепляем трос и фальш крышку за ней. Затем снимаем крышку генератора Ожимаем гайки и спрессовываем ротор. С этой стороны- все в порядке. Тогда, была снята крышка сцепления. Для этого пришлось снимать выхлоп. Откручиваем корзину. Здесь оказалось тоже все в порядке. Оставалось снимать мотор с рамы и поднимать головы. Необходимо снять воздушный фильтр. рессивер, карбюраторы. Открутить часть рамы справа. Все крепления мотора и снять его. Подозрение пало на заднюю головку цилиндра. Сверху отжимаем 4 гайки. Затем трубку подачи масла на распредвалы Гайку возле свечного отверстия И два болта М8 с левой стороны Теперь можно поднимать головку вверх. Оппа! Что мы видим? Обрыв выпускного клапана. На почти новом мотоцикле с мизерным пробегом. Печально. Детали заказаны и о этапе сборки будет рассказано после их прибытия.

Запись опубликована в рубрике Yamaha. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Ремонт Yamaha XVS1100. 2006г.»

  1. Dimon 1100 говорит:

    Классный у нас бензин, правда?)) Но клапан всё равно сыромятина!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *