Предистория мотоцикла такова, привезен из США, проехал по РБ более 10тыс. км, без всяких проблем. Мотор работал чисто и хорошо. Однажды, хозяин поехал в магазин, заглушил, и больше не завел, буксовал бендикс. Дефектовка выявила, что изношены и искорежены тормозные башмачки, они больше не могут стопориться и вращать мотор.
Вот они:
Деталь была заказана, и установлена на место. Проверить правильнось работы не удалось, был разряжена АКБ. Хозяин зарядил, и установил на место. После нажатия на стратер, не смотря полугодовое стояние в холодном гараже и температуре на улице -15, мотор завелся с пол-оборота, но раздался сильный металлический зувук, после чего двигатель был немедленно остановлен и не вращался до моего прибытия. При попытке диагностировать и понять природу звука, мотор на долю секунды проворачивался стартером без зажигания смеси. Ориентировочно стучало в заднем цилиндре в районе головки цилиндра. После вращения ключом за вал, в обе стороны, он заклинил, было ощущение, что что-то попало на зубцы КП или под цепи ГРМ, так как полный поворот на 360 гр. соверишить не удалось. Для поиска причины, было принято решение снять все возможное, и попытаться выяснить без разборки и снятия двигателя с рамы. Начать решено со стороны генератора. Отжимаем два болта крепления подножки водителя
Затем два болта боковой подножки
Рычажок переключения передач
Затем снимаем маленькую крышку механизма сцепления, отцепляем трос и фальш крышку за ней.
Затем снимаем крышку генератора
Ожимаем гайки и спрессовываем ротор.
С этой стороны- все в порядке. Тогда, была снята крышка сцепления. Для этого пришлось снимать выхлоп.
Откручиваем корзину.
Здесь оказалось тоже все в порядке. Оставалось снимать мотор с рамы и поднимать головы. Необходимо снять воздушный фильтр. рессивер, карбюраторы.
Открутить часть рамы справа.
Все крепления мотора и снять его.
Подозрение пало на заднюю головку цилиндра. Сверху отжимаем 4 гайки.
Затем трубку подачи масла на распредвалы
Гайку возле свечного отверстия
И два болта М8 с левой стороны
Теперь можно поднимать головку вверх. Оппа! Что мы видим?
Обрыв выпускного клапана. На почти новом мотоцикле с мизерным пробегом. Печально.
Детали заказаны и о этапе сборки будет рассказано после их прибытия.
-
Свежие записи
Свежие комментарии
- Storm к записи BMW F650 GS Dakar. Убей меня, если сможешь.
- Стас к записи BMW F650 GS Dakar. Убей меня, если сможешь.
- Storm к записи Yamaha R6 – капремонт двигателя. Part one.
- Storm к записи Yamaha R6 – капремонт двигателя. Part one.
- никита к записи Yamaha R6 – капремонт двигателя. Part one.
Архивы
Рубрики
Мета
Классный у нас бензин, правда?)) Но клапан всё равно сыромятина!