Данный экземпляр этого крайне надежного и неприхотливого мотоцикла, был в весьма плачевном состоянии не смотря на молодые годы. С прошлым хозяином ему очень не повезло, за то- нынешний- что надо.
Что же- начнем с задних тормозов. Колодок нет давно, о чем явно свидетельствует потертый тормозной диск.
Колодок нет,
Плюс в суппорте намертво застрял камень
Суппорт разбираем, моем, чистим, отпариваем. Изношенные колодки
меняем на новые
Аналогичная ситуация с передними суппортами. Разбитый шариковый рулевой подшипник, меняю на вечный конический.
Далее снимаю нижний пластик, в народе названный как «плуг».
К слову, ради интереса, песок который выгреб взвесил, получилось что-то около двух килограмм масляно-песочной смеси.
Без пластмассы и выпускного коллектора, двигатель выглядел так:
Один из крепежных болтов был откручен, как оказалось, на нем и в крышке отсутствовала резьба. Пришлось менять болт и резать новую резьбу.
Спереди было все гораздо веселее и увлекательнее. Все, абсолютно все прокладки этого двигателя текли безбожно, масло просто сочилось.
Крышку сцепления снял и обнаружил тонны герметика.
По этому, моем, чистим, меняем прокладки.
Далее стандартные процедуры регулировок и настроек. Особенно меня порадовала замена свечей. Все кроме второго цилиндра выкрутились легко. Ну конечно, забитое молотком держится очень хорошо.
Пришлось перерезать резьбу в головке, пока не выточится переходник.
Затем замена фильтра, сборка.
В итоге, произведена замена:
Сальников вилки, направляющих, масла.
Масло двигателя, фильтр, воздушный фильтр.
Прокладка клапанной крышки, поддона, сцепления, генератора.
Свечи, два колпачка, все тормозные колодки, ремкомплект суппорта.
После месяца эксплуатации, мотор сухой и чистый, работает безупречно.
Еще раз спасибо, действительно качественная работа 🙂
http://www.stormscycles.com is super, bookmarked!
Уведомление: dwayne
у меня такой же мот подскажите какие свечи ставить ?
Какие свечи ставить подскажите на катану 750 92 года?