Итак, продолжим. Комплектующие найдены, по этому можно заняться мотором в плотную.
Моем и чистим:
Затем окручиваем винты крепления поддона и снимаем его. Там, первый сюрприз.
В маслозаборнике какая -то дрянь.
Что-то похожее на застывший пластмасс. В поддоне было еще пару кусков.
После отжимаю по периметру все болты крепления нижней части движка, и снимаю ее.
Валы КП, коленвал, балансировочный вал. Все просто как тапки.
В нижней части движка (которую снял) полно всякой грязи и дряни в уголках и закутках 🙂
Все это тщательно вымывается, и, собственно собирается в обратной последовательности. Цель была найти и удалить куски поршня и клапанов.
После клина двигателя, состояние зеркала одного из цилиндров было печальным, что в прочем не удивительно.
Отчетливо видны царапины, задиры, зазубрины.
Устанавливать такой блок цилиндров нельзя, по этому решено использовать размер поршней +0.50, а блок расточить и хонинговать.
Выглядит это так:
Идеальная поверхность +хон.
Далее- шлифовка головки блока цилиндров.
Можно собирать цилиндро-поршневую группу.
Устанавливаем головку блока, и затягиваем с нужным моментом. Собираем мотор в обратной последовательности и можно крепить его к раме мотоцикла. Далее- синхронизация карбюраторов и собственно, тест драйв.
Кстати, ведущая звезда была изношена, по этому ее заменили вместе с цепью.
После пробега около 2000 км, мотор чувствует себя хорошо.
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой выставления меток на валах Suzuki GS500? Можете подсказать.
Заранее, спасибо!
Вышлите свой емайл, я отправлю инструкцию.
Здравствуйте а подскажите как регулировать клапана и Синхронить карба???? мой маил banik95@mail.ru Заранее спасибо
Здравствуйте…Как синхронить карбы??? Мой мейл sayreks1337@mail.ru
Нужен специальный инструмент. Подробнее на нашем Ютьюб канале. Поиск по тегу #stormscyclesby
Здравствуйте. Регулировка осуществляется шайбами, как это делать можно прочесть во многих статьях этого сайта. Синхронизация- аналогично.
Может не по теме, но я мотор у байка еще не открывал, но у меня на GS500f 2008 года такая проблема — умирает аккумулятор, недостаточная зарядка, уже 2 за сезон сменил, в иьтоге сказали что подгорел статор и полетел регулятор. Стоят они 200 баксов, и в сервисе берут еще 400 за установку…по моему многовато. Я ьайк разбирал только поверхностно, красил, а вот в мотор не лазил.Теперь решился на замену статора и регулятора. С последним вроде не так сложно, а вот со статором даж не знаю, вроде руки не из ж.. , может справлюсь… Хотелось бы совет нубу,тобишь мне))))Спасибо
Меряете зарядку на холостом ходу и на оборотах должно быть от 13,5- 14,4- нормальное показание. В случае ином, проверяете реле-регулятор. Лучший способ, дать СВОЙ на другой мотоцикл и замерять там. Если исправен- проверять статор.
В мануале должен быть приведен пример, на каких оборотах измерять напряжений, к примеру, на 3000 оборотов на концах (их три, желтого цвета как правило, идут из картера на РР), напряжение должно быть условно 75 вольт. То есть замерять нужно каждый провод с каждым и показания не должны отличаться. Есть все же отличаются- то в генераторе возникает перекос напряжений, из-за этого вылетает РР.
РР можно подобрать от любого мото с разборки, или поставить от китайского скутера, стоит все это копейки. Лучший вариант — купить на http://www.ebay.com бу то и другое. А за 400 уе- пусть ваши сервисмены себе в голову электроды вставят и воткнутся в розетку.
Спасибо за инфу, тогда в догонку вопрос, пока жду мануал (заказал на инете) хотелось бы знать, с какой собссно стороны подходить к байку, что именно снимать (откручивать, отрывать, вытаскивать…))) для замены статора, и какой минимальный набор инструмента необходим. К сожалению на весь бруклин 2-3 мото сервиса как правило вместе с мотодиллерами и цены ломят, дороже чем автосервсы раза в 3-4. Вот и решил своими силами как говорится… Заранее благодарен)))
Дальнейшее обсуждение перенесено в форум http://stormscycles.com/forum/topic.php?id=3
интересно, что это за янтарь и откуда он взялся в моторе.. 🙂
Так и не удалось выяснить.
Этот "янтарь" — это сгущенное масло, если можно так сказать. При определенных условиях может образоваться
Расскажите подробнее. Второй раз вижу уже.
Я вижу несколько возможных причин появления:
1. Лилось масло какое-попало, то минеральное, то разная п/синтетика.
2. Перегрев масла + редкая его замена.
3. Редкое использование мота, его "стояние" без слива масла, а потом покатушки по новой.
Но это все — предположения. Как на самом деле это "прозрачная резина" образуется, не знаю. Можно попробовать на лабораторные тесты отправить или у химиков поспрашивать. Могу этим заняться 🙂
А по мне, это эпоксидная смола, которой часто клеят поломанные крышки. Хотя, если залить «подсолнечного масла», всякое может случится.
А масло на тест можете взять?
Сегодня не встретил знакомого химика, но как встречу — узнаю, может ли он сделать тесты. К тому же нужна эта смола — у меня ее нет 🙂
Еще дайте пожалуйста контакты для личного сообщения (для скайпа у меня пока нет микрофона).
http://www.stormscycles.com/?page_id=2
в какую сумму такой ремонт GS обошолся??
🙂 Вполне адекватных денег. Поршни купили на месте. А вообще, такие вопросы не задают на общественных форумах.
здравствуйте,подскажите что сделать,при запуске мотоцикла начинает трещать рэле.Меняли рэле-распределитель,не было зарядки,думали проблева в этом.Появилась зарядка.но как трещало при запуске так и трещит.От автомобильного аккамулятора заводится,а от мотоциклетного нет.Заранее спасибо)
Похоже на слабый АКБ. Давайте обсуждение в форум.
Подскажите где и как можно купить коленвал с шатунами на GS500, или двигатель по дешовке??
arbgan@mail.ru вот моя почта..
http://www.ebay.com
allegro.pl думаю это достаточно.
есть ли отсечка в моторе GS500
Ни разу не встречал.
Zdrastvuijte pomogite pozalusta s vistavleniem metok na kolenvale i raspredvalax!!!! Zaranee spasibo!! Moi mail mdk@sapo.pt
Прошу прощения ,поздно прочел. Если актуально- пишите в форум ,выложу фото.
bylby blagadaren za informaciju kak vystovit metki valikov v GS500. spasibo
Доброго времени суток. Я сделал замену поршней и колец… При сборке столкнулся с проблеммой выстановки ГРМ ( timing)… Вверху все метки нашел, а как найти «мертвую» точку не знаю… Если можете подскажите где искать метки. Заранее благодарен.
Метки 1и 2 на выпуске и метка 3 на впуске, на коленвале Т|
Добрый день, у меня проблема такова, левый цилиндр жрёт масло а с правым всё нормально, в чём может быть причина ?
Прокладка и тд ?
буду очень благодарен
Здравствуйте.
1. Залегли кольца.
2. Изношен МСК.
3. Нет хона.
подскажите пожалуйсто где наити инструкцию по эксплуатации!или как отсинхронизировать карбюраторы!?
Отличная информация давно искал все указанные темы!Сам владелец GS500e столкнулся с проблемой , провернуло вкладыши на коленвале , коленвал с вкладышами купил , мот простоял 4 года безе действий со снятым двигателем под замену думаю много всего пойдет.Вот щас собирался занять им надеюсь на хороший результат)
Всем доброго дня! Очень прошу откликнуться! Нужен мануал по ремонту suzuki gs500f, буду самостоятельно производить кап. ремонт, нужны все данные по моментам затяжки, зазорам и т.д.
Прошу отправить на почту ctela-5@ya.ru
привет всем тут таккая проблема на холдную и на месте при выжитом сцеплении скорости переключаются хорошо но на ходу очень жёстко трос сцепления в норме диски и пружины то же в чём дело не пойму может кто сталкиваплся с такой же хренью???заранее спасибо.