Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 2.

Итак, продолжим. Комплектующие найдены, по этому можно заняться мотором в плотную.

.

Моем и чистим:

Затем окручиваем винты крепления поддона и снимаем его. Там, первый сюрприз.

В маслозаборнике какая -то дрянь.

Что-то похожее на застывший пластмасс. В поддоне было еще пару кусков.

После отжимаю по периметру все болты крепления нижней части движка, и снимаю ее.

Валы КП, коленвал, балансировочный вал. Все просто как тапки.

В нижней части движка (которую снял) полно всякой грязи и дряни в уголках и закутках 🙂

Все это тщательно вымывается, и, собственно собирается в обратной последовательности. Цель была найти и удалить куски поршня и клапанов.

После клина двигателя, состояние зеркала одного из цилиндров было печальным, что в прочем не удивительно.

Отчетливо видны царапины, задиры, зазубрины.

Устанавливать такой блок цилиндров нельзя, по этому решено использовать размер поршней +0.50, а блок расточить и хонинговать.

Выглядит это так:

.

Идеальная поверхность +хон.

Далее- шлифовка головки блока цилиндров.

.

Можно собирать цилиндро-поршневую группу.

Устанавливаем головку блока, и затягиваем с нужным моментом. Собираем мотор в обратной последовательности и можно крепить его к раме мотоцикла. Далее- синхронизация карбюраторов и собственно, тест драйв.

Кстати, ведущая звезда была  изношена, по этому ее заменили вместе с цепью.

.

После пробега около 2000 км, мотор чувствует себя хорошо.

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

37 комментариев на «Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 2.»

  1. Антон говорит:

    Доброго времени суток!
    Столкнулся  с проблемой выставления меток на валах Suzuki GS500? Можете подсказать.
    Заранее, спасибо!

  2. Вова говорит:

    Здравствуйте а подскажите как регулировать клапана и Синхронить карба???? мой маил banik95@mail.ru Заранее спасибо

  3. Storm говорит:

    Здравствуйте. Регулировка осуществляется шайбами, как это делать можно прочесть во многих статьях этого сайта. Синхронизация- аналогично. 

  4. Игорь говорит:

    Может не по теме, но я мотор у байка еще не открывал, но у меня на GS500f 2008 года такая проблема — умирает аккумулятор, недостаточная зарядка, уже 2 за сезон сменил, в иьтоге сказали что подгорел статор и полетел регулятор. Стоят они 200 баксов, и в сервисе берут еще 400 за установку…по моему многовато. Я ьайк разбирал только поверхностно, красил, а вот в мотор не лазил.Теперь решился на замену статора и регулятора. С последним вроде не так сложно, а вот со статором даж не знаю, вроде руки не из ж.. , может справлюсь… Хотелось бы совет нубу,тобишь мне))))Спасибо

    • Storm говорит:

      Меряете зарядку на холостом ходу и на оборотах должно быть от 13,5- 14,4- нормальное показание. В случае ином, проверяете реле-регулятор. Лучший способ, дать СВОЙ на другой мотоцикл и замерять там. Если исправен- проверять статор.
      В мануале должен быть приведен пример, на каких оборотах измерять напряжений, к примеру, на 3000 оборотов на концах (их три, желтого цвета как правило, идут из картера на РР), напряжение должно быть условно 75 вольт. То есть замерять нужно каждый провод с каждым и показания не должны отличаться. Есть все же отличаются- то в генераторе возникает перекос напряжений, из-за этого вылетает РР.
      РР можно подобрать от любого мото с разборки, или поставить от китайского скутера, стоит все это копейки. Лучший вариант — купить на http://www.ebay.com бу то и другое. А за 400 уе- пусть ваши сервисмены себе в голову электроды вставят и воткнутся в розетку.

      • Игорь говорит:

        Спасибо за инфу, тогда в догонку вопрос, пока жду мануал (заказал на инете) хотелось бы знать, с какой собссно стороны подходить к байку, что именно снимать (откручивать, отрывать, вытаскивать…))) для замены статора, и какой минимальный набор инструмента необходим. К сожалению на весь бруклин 2-3 мото сервиса как правило вместе с мотодиллерами и цены ломят, дороже чем автосервсы раза в 3-4. Вот и решил своими силами как говорится… Заранее благодарен)))

  5. kickstarter.org говорит:

    интересно, что это за янтарь и откуда он взялся в моторе.. 🙂

  6. daks_bel говорит:

    Этот "янтарь" — это сгущенное масло, если можно так сказать. При определенных условиях может образоваться

  7. daks_bel говорит:

    Я вижу несколько возможных причин появления:
    1. Лилось масло какое-попало, то минеральное, то разная п/синтетика.
    2. Перегрев масла +  редкая его замена.
    3. Редкое использование мота, его "стояние" без слива масла, а потом покатушки по новой.
    Но это все — предположения. Как на самом деле это "прозрачная резина" образуется, не знаю. Можно попробовать на лабораторные тесты отправить или у химиков поспрашивать. Могу этим заняться 🙂

    • Storm говорит:

      А по мне, это эпоксидная смола, которой часто клеят поломанные крышки. Хотя, если залить «подсолнечного масла», всякое может случится.
      А масло на тест можете взять?

  8. daks_bel говорит:

    Сегодня не встретил знакомого химика, но как встречу — узнаю, может ли он сделать тесты. К тому же нужна эта смола — у меня ее нет 🙂
    Еще дайте пожалуйста контакты для личного сообщения (для скайпа у меня пока нет микрофона).

  9. max говорит:

    в какую сумму такой ремонт GS обошолся??

    • Storm говорит:

      🙂 Вполне адекватных денег. Поршни купили на месте. А вообще, такие вопросы не задают на общественных форумах.

  10. Kruz говорит:

    здравствуйте,подскажите что сделать,при запуске мотоцикла начинает трещать рэле.Меняли рэле-распределитель,не было зарядки,думали проблева  в этом.Появилась зарядка.но как трещало при запуске так и трещит.От автомобильного аккамулятора заводится,а от мотоциклетного нет.Заранее спасибо)

  11. Макс говорит:

    Подскажите где и как можно купить коленвал с шатунами на GS500, или двигатель по дешовке??
    arbgan@mail.ru вот моя почта..

  12. max говорит:

    есть ли отсечка в моторе GS500

  13. mariandidukh говорит:

    Zdrastvuijte pomogite pozalusta s vistavleniem  metok na kolenvale i raspredvalax!!!!  Zaranee spasibo!! Moi mail mdk@sapo.pt

    • Storm говорит:

      Прошу прощения ,поздно прочел. Если актуально- пишите в форум ,выложу фото.

  14. jaragra говорит:

    bylby blagadaren za informaciju kak vystovit metki valikov v GS500. spasibo

  15. vasili говорит:

    Доброго времени суток. Я сделал замену поршней и колец… При сборке столкнулся с проблеммой выстановки ГРМ ( timing)… Вверху все метки нашел, а как найти «мертвую» точку не знаю… Если можете подскажите где искать метки. Заранее благодарен.

  16. Sergey говорит:

    Добрый день, у меня проблема такова, левый цилиндр жрёт масло а с правым всё нормально, в чём может быть причина ?
    Прокладка и тд ?
    буду очень благодарен

  17. эдуард говорит:

    подскажите пожалуйсто где наити инструкцию по эксплуатации!или как отсинхронизировать карбюраторы!?

  18. Сергей говорит:

    Отличная информация давно искал все указанные темы!Сам владелец GS500e столкнулся с проблемой , провернуло вкладыши на коленвале , коленвал с вкладышами купил , мот простоял 4 года безе действий со снятым двигателем под замену думаю много всего пойдет.Вот щас собирался занять им надеюсь на хороший результат)

  19. Дмитрий говорит:

    Всем доброго дня! Очень прошу откликнуться! Нужен мануал по ремонту suzuki gs500f, буду самостоятельно производить кап. ремонт, нужны все данные по моментам затяжки, зазорам и т.д.
    Прошу отправить на почту ctela-5@ya.ru

  20. владимир говорит:

    привет всем тут таккая проблема на холдную и на месте при выжитом сцеплении скорости переключаются хорошо но на ходу очень жёстко трос сцепления в норме диски и пружины то же в чём дело не пойму может кто сталкиваплся с такой же хренью???заранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *