Suzuki DR800 Big
Весьма своеобразный туристический эндуро.
Мотоцикл прошел немалый пробег, и надежный двигатель забарахлил. Обороты холостого хода плавали, приемистость ухудшилась, расход увеличился.
Учитывая, что клапаны в единственном цилиндре регулировались при царе Горохе, с них и решено было начать.
Снимаем лючки на клапанной крышке и выставляем нужные зазоры. Важно помнить, что до определенного года выпуска, зазоры сильно отличаются от последующих лет.
Процедура стандартная и простая, по принципу "винт-гайка".
Затем нужно было удостовериться в чистоте карбюраторов, для чего они собственно и были извлечены. Замызганные и грязные, как и положено эндуро.
Ползун и внутренности карбюраторов были в какой-то неустановленной дряни, очень похожей на спрессованную цветочную пыльцу. Это либо продукт износа, либо грязь и пыль. Хотя, если предположить где на этих мотоциклах ездят, по каким цветущим лугам и полям, все может быть.
Одна из диафрагм оказалась порванной.
Что примечательно- ее закусил поршенек обогатителя, как и каким образом — мне непонятно.
Собственно и все, остается заменить диафрагму- и наслаждаться лужами, паханными полями и грязью.
Думаю что у нас ты сможешь единомышленников найти 😉
http://www.dr800.ru/forum/index.php?
Спасибо за полезный ресурс!
Хочу заметить, если вам в ремонт еще придет ДР800
"Важно помнить, что до определенного года выпуска, зазоры сильно отличаются от последующих лет." — не совсем верное предложение. Просто в более ранних мануалах товарищи из сузуки указали НЕПРАВИЛЬНЫЕ зазоры клапанов — из-за чего те горели, в более позднем издании указали правильные зазоры. Так что от года выпуска ДРа зазоры не зависят
Благодарю за информацию.
замызганные карбы — не нормально даже для эндуро 🙂
А что поршень обогатителя делает рядом с мембраной? Как он там оказался? Что-то я не припомню чтобы на БСТ32 (там вроде они?) обогатитель вообще как-то был связан с пространством вокруг мембран вакуумных..
Замызганные имелось ввиду внешне. Не знаю как у Вас, а после моих покатушек обычно мотора даже не видно, не то что карбюраторов.
Поршень обогатителя находится конструктивно там, и повреждение мембраны абсолютно соответствует отверстию над поршнем. Интересно другое, КАК мембрана туда попала.