Suzuki DR800 Big — ТО

Suzuki DR800 Big

 

Весьма своеобразный туристический эндуро.

Мотоцикл прошел немалый пробег, и надежный двигатель забарахлил. Обороты холостого хода плавали, приемистость ухудшилась, расход увеличился. 

Учитывая, что клапаны в единственном цилиндре регулировались при царе Горохе, с них и решено было начать. 

Снимаем лючки на клапанной крышке и выставляем нужные зазоры. Важно помнить, что до определенного года выпуска, зазоры сильно отличаются от последующих лет. 

Процедура стандартная и простая, по принципу "винт-гайка".

Затем нужно было удостовериться в чистоте карбюраторов, для чего они собственно и были извлечены. Замызганные и грязные, как и положено эндуро.

Ползун и внутренности карбюраторов были в какой-то неустановленной дряни, очень похожей на спрессованную цветочную пыльцу. Это либо продукт износа, либо грязь и пыль. Хотя, если предположить где на этих мотоциклах ездят, по каким цветущим лугам и полям, все может быть. 

Одна из диафрагм оказалась порванной.

Что примечательно- ее закусил поршенек обогатителя, как и каким образом — мне непонятно.

Собственно и все, остается заменить диафрагму- и наслаждаться лужами, паханными полями и грязью. 

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Suzuki DR800 Big — ТО»

  1. Gogi63 говорит:

    Думаю что у нас ты сможешь единомышленников найти 😉
    http://www.dr800.ru/forum/index.php?

  2. Баламут говорит:

    Хочу заметить, если вам в ремонт еще придет ДР800
    "Важно помнить, что до определенного года выпуска, зазоры сильно отличаются от последующих лет." — не совсем верное предложение. Просто в более ранних мануалах товарищи из сузуки указали НЕПРАВИЛЬНЫЕ зазоры клапанов — из-за чего те горели, в более позднем издании указали правильные зазоры. Так что от года выпуска ДРа зазоры не зависят

  3. kickstarter.org говорит:

    замызганные карбы — не нормально даже для эндуро 🙂 
    А что поршень обогатителя делает рядом с мембраной? Как он там оказался? Что-то я не припомню чтобы на БСТ32 (там вроде они?) обогатитель вообще как-то был связан с пространством вокруг мембран вакуумных..

    • Storm говорит:

      Замызганные имелось ввиду внешне. Не знаю как у Вас, а после моих покатушек обычно мотора даже не видно, не то что карбюраторов.
      Поршень обогатителя находится конструктивно там, и повреждение мембраны абсолютно соответствует отверстию над поршнем. Интересно другое, КАК мембрана туда попала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *