После принятие решения хозяином о проведениии капитального ремонта, головка блока цилиндров была демонтирована и осмотрена тщательным образом.
На общем фото отчетливо видны клапаны второго цилиндра, он долго работал на обедненной смеси.
Причин может быть несколько, но наиболее вероятные- неправильно отрегулированный карбюратор, заниженная компрессия, неверный клапанный зазор. Аккуратно рассухариваем каждый клапан и снимаем маслосЪемный колпачок :
Так выглядел самый лучший клапан, в смысле кокса и раковин на рабочей поверхности.
Очищаем, притираем, и меняем колпачок, их как и клапанов 16 штук.
Поверхность должа быть матовой без раковин.
Колпачки только оригинальные, никаких подборов от авто.
Измеряю клапанную пружину:
Минимальный сервисный лимит 37,8 mm. Не фотнан, но других скорее всего не предвидится.
Далее- очистка рабочих поверхностей головки блока цилиндров, клапанов, а так же ее шлифовка.
Теперь головка как новая, можно устанавливать на двигатель и наслаждаться.
хочу обратить внимание на следующий момент. Судя по фото клапана — выработка у него заметная, и фаска клапана имеет вогнутость. Да, оно так притирается и держит на-холодную, но потом при работе мотора (особенно воздушника) из-за теплового расширения немного смещается и резко уменьшается площать соприкосновения клапана с седлом. В результате пропадает компрессия и перестаёт тянуть, начинает стрелять в выхлоп под нагрузкой (и если не прекратить ехать — прогар клапана). Имхо такие клапана только "резать", выправляя фаску. Равно как и седло.
😉
Безусловно. Но это зависит не от меня, а от бюджета.Я бы с удовольствием перепрессовал бы направляющие, седла, и заменил бы часть клапанов на новые. Но эти процедуры не дешевые. Я дефектую, ставлю в известность, мне говорят что делать.
у меня такой вопрос- как вам удается так хорошо очищать камеру сгорания и клапаны? какие для этого используются средства?
Механическая обработка. Для более деликатных работ- ультразвуковая ванна.
Добрый вечер!
Ваш проффесионализм и качество работ, достойны похвалы!
Подскажите пожалуйста!
Меняю ГБЦ на Suzuki Bandit 1200s 1999, так как на старой ГБЦ сильные выработки на постелях распредвалов!
А необходимо ли менять маслосъемные колпачки клапанов на новые, или можно оставить старые, или их как-то можно проверить на пригодность, для вторичной установки?
Спасибо!
Здравствуйте. Колпачки менять 100%- стоят они копейки. Так же желательно спрофилировать седла и сами рабочие области клапанов (фаски). Ну или как минимум проверить на герметичность, если бюджет жмет.
Спасибо большое!
Добрый вечер!
Был бы очень признателен, если бы Вы проконсультировали!
Небольшая предистория!
Купил данный байк у предыдущего хозяина, который завалил его на левую сторону! Соответственно под замену крышка стартера, клапанная крышка (на первый взгляд)!
Когда снял клапанную крышку, то обнаружил, что несколько креплений распредвала, имеют явную выработку (скорее всего закручивали без дин. ключа и перетянули), и соответственно выработка на пастелях распредвалов! А поскольку износ пастелей не лечиться, то купил другую ГБЦ!
А поскольку я, судя по ПТС, уже 4-й владелец, и на запчасти потрачена достаточная сумма денег, то отсюда вопрос: может имеет смысл (или нужно ли) скинуть двигло, и ее разобрпть (хотя последний владелец уверял, что до падения все исправно работало)? Или же ограничиться установкой другой ГБЦ, завести и посмотреть, как будет работать двигатель?
Заранее, огромное спасибо!
Доброго времени суток.
Возможно у кого нибудь из вас есть два рокера на впуск.
8-962-828-0458