Honda CBR 1100XX SuperBlackbird — регулировка клапанов.

Итак, процедура стандартная, ничего нового, но всегда интересно заглянуть под "капот". 

Снимаем пластик, бак, крышку рессивера и воздушный фильтр. Который, к слову, пора бы уже и поменять.

Затем сам рессивер. 

Инжеткторный блок весь грязный и пыльный, всему виной несвоевременная замена фильтрующего элемента.

Снимаем его, для промывки ,чистки, полоскания.

Затем освобождаем доступ к клапанной крышке и аккуратно извлекаем ее из тесных недр.

Измеряем зазоры, сверяемся с номинальными. В моем случае были сильные отклонения, по этому будем регулировать .

Равномерно откручиваем верхнюю пастель, аккуратно снимаем и осматриваем на предмет неравномерного износа, задиров и т.д. 

Точно так же исследуем распредвалы. 

Все в норме, достаем нужные корзинки и регулировочные шайбы. 

Устанавливаем на место старых новые нужной толщины и собираем в обратной последовательности.  Затягивать пастели в строгом порядке с моментом указанным в инструкции. 

Затем синхронизируем впрыск, и проверяем мотоцикл на ходу.

Мотор стал работать четче, резвее  и ровнее. 

Запись опубликована в рубрике Honda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *