Итак, процедура стандартная, ничего нового, но всегда интересно заглянуть под "капот".
Снимаем пластик, бак, крышку рессивера и воздушный фильтр. Который, к слову, пора бы уже и поменять.
Затем сам рессивер.
Инжеткторный блок весь грязный и пыльный, всему виной несвоевременная замена фильтрующего элемента.
Снимаем его, для промывки ,чистки, полоскания.
Затем освобождаем доступ к клапанной крышке и аккуратно извлекаем ее из тесных недр.
Измеряем зазоры, сверяемся с номинальными. В моем случае были сильные отклонения, по этому будем регулировать .
Равномерно откручиваем верхнюю пастель, аккуратно снимаем и осматриваем на предмет неравномерного износа, задиров и т.д.
Точно так же исследуем распредвалы.
Все в норме, достаем нужные корзинки и регулировочные шайбы.
Устанавливаем на место старых новые нужной толщины и собираем в обратной последовательности. Затягивать пастели в строгом порядке с моментом указанным в инструкции.
Затем синхронизируем впрыск, и проверяем мотоцикл на ходу.
Мотор стал работать четче, резвее и ровнее.