Не смотря на молодые годы, и малый пробег, в мотоцикле оказались проблемы свойственные машинам постарше.
1. Непонятный стук двигателя.
2. Порванный трос сцепления.
3. Буксование сцепления.
Внешний осмотр показал следующее:
Обмотанный изолентой трос сцепления в районе рулевой колонки.
"Потеющий" сальник вала КП.
Огрызок троса сцепления.
Отсутствие одного болта и частичное окручивание другого в подножке.
Герметик на клапанной крышке, следствие не аккуратной работы.
Вскрытие показало, что:
Дискам сцепления пришел каюк.
По этому заказываем оригинал и устанавливаем на место. На фото видна разница, старый комплект темный и сожженый.
Меняем трос на новый и оригинальный.
После сборки выяснилось, рычаг сцепления на руле болтался, причина оказалась в выжимном грибке
Кто-то разбирал его раньше и не установил регулировочные шайбы. Две дополнительных (справа на фото) решили проблему. За одно в крышке сцепления меняем сальник вала КП на новый.
Снимаем воздушный рессивер:
Клапанную крышку, измеряем и записывает клапанные зазоры. Затем снимем
Пастель,
Впускной распредвал,
Затем и выпускной.
В процессе удалось выяснить, моторная цепь растянута неравномерно, присутствует биение, отсюда звук.
Достаем регулировочную сферу.
Измеряем физическую толщину:
Она соответствует заявленной. Что бы увеличить уменьшившиеся в процессе эксплуатации зазоры, меняем на сферу меньшего размера.
Устанавливаем все в обратной последовательности.
Клапанная крышка загажена герметиком изнутри.
Отмываем, очищаем.
И устанавливаем на место.
Сливаем масло, так как в нем растворились фрикционные накладки дисков, антифриз- оказался почти водой и дурно пах.
Заливаем все свежее. Фильтр масляный- исключительно оригинал.
Старт- прогрев- тест драйв, — полный порядок. Работа окончена.