Ремонт и ТО BMW F800S

Не смотря на молодые годы, и малый пробег, в мотоцикле оказались проблемы свойственные машинам постарше. 

1. Непонятный стук двигателя.

2. Порванный трос сцепления.

3. Буксование сцепления.

Внешний осмотр показал следующее:

Обмотанный изолентой трос сцепления в районе рулевой колонки.

"Потеющий" сальник вала КП.

Огрызок троса сцепления.

Отсутствие одного болта и частичное окручивание другого в подножке.

Герметик на клапанной крышке, следствие не аккуратной работы.

 

Вскрытие показало, что:

Дискам сцепления пришел каюк. 

 

По этому заказываем оригинал и устанавливаем на место.  На фото видна разница, старый комплект темный и сожженый.

 

Меняем трос на новый и оригинальный. 

После сборки выяснилось, рычаг сцепления на руле болтался, причина оказалась в выжимном грибке

Кто-то разбирал его раньше и не установил регулировочные шайбы. Две дополнительных (справа на фото) решили проблему. За одно в крышке сцепления меняем сальник вала КП на новый. 

Снимаем воздушный рессивер:

Клапанную крышку, измеряем и записывает клапанные зазоры. Затем снимем 

Пастель,

Впускной распредвал,

Затем и выпускной.

В процессе удалось выяснить, моторная цепь растянута неравномерно, присутствует биение, отсюда звук. 

Достаем регулировочную сферу.

Измеряем физическую толщину:

Она соответствует заявленной. Что бы увеличить уменьшившиеся в процессе эксплуатации зазоры, меняем на сферу меньшего размера.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Клапанная крышка загажена герметиком изнутри.

Отмываем, очищаем.

И устанавливаем на место. 

Сливаем масло, так как в нем растворились фрикционные накладки дисков, антифриз- оказался почти водой и дурно пах.

Заливаем все свежее. Фильтр масляный- исключительно оригинал. 

Старт- прогрев- тест драйв, — полный порядок. Работа окончена. 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике BMW. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *