Стандартная процедура ТО, ничего сверх, но нюансы были и не один.
Учитывая пробег и отсутствие каких- либо регулировок двигателя, снимаем пластик, бак, клапанные крышки:
Регулируем клапаны, как оказалось очень своевременно, зазоры увеличены практически в два раза.
Выставляем необходимые (на холодный мотор)зазоры и зажимаем гайку строго динамометрическим ключом.
Свечи были черные с нагаром, как оказалось, причина была в лямбде. Она вышла из строя и ее немного модифицировали. Это так по русски- впаять чего или отрезать вовсе. Главное- что бы ошибка не горела и не мозолила глаза. А как там двигатель себя чувствует- дело десятое. Для любителей такого "тюнинга", который встречаю уже не десятый раз, — ребята, всё, что придумали инженеры- абсолютно все нужно. И если вы выбросили EXUP- не удивляйтесь, куда делись низы, вырезали лямбду- почему не едет, жрет, или выходят свечи из строя. Но, это лирика и желание личное, каждого. Я скажу только, что я не сторонник таких необдуманных экспериментов.
Синхронизируем впрыск, и вуаля- мотор работает тихо и приятно.
в клапанных крышках, к слову, обнаружилась целая куча дряни:
В тормозном бачке заднего контура мутная черная жидкость:
Вымываю, заливаю свежую и долго прокачиваю, то ли от качества резинок в машинке, или от грязной жидкости, процедура заняла часа полтора. Но в итоге удалось победить.
Затем промыл и почистил задний суппорт:
А поршень отполировал и смазал спец смазкой.
Старую цепь, которая волочилась по земле, заменил вместе с передней звездой.
Готово 🙂
Здравствуйте!Спасибо за статью.Вот тоже недавно стал обладателем такой техники,так что любая информация на вес золота!Вот есть пару вопросов,сколько масла должно быть в моторе,какой номер цепи(как подобрать),как подобрать звёзды,какие зазоры в клапанах,и как определить где впуск а где выпуск.Заранее спасибо.
Рад помочь. Обсуждение переносится в форум. Немного позже сделаю ветку и все Вам объясню.
Буду ждать с нетерпением.
Сюда 🙂