Suzuki DRZ400- злой эндуро.

 Всегда заводившийся мотоцикл, после нескольких месяцев простоя внезапно передумал стартовать.

Что примечательно, искра была "убей слона", свеча исправна, хоть и мокрая

 топливо поступало в карбюратор и камеру сгорания. Однако- мотор, не подавал сперва никаких признаков жизни, а после подключения уже подсевшего АКБ к пуско-зарядному, бешено вращаясь изредка стрелял в глушитель так ,что падала штукатурка. 

Подозрение пало на смещение фаз впуска-выпуска, потому-то вместо стандартного натяжителя стоял обычный болт:

Кто как и когда в последний раз его крутил- не известно. 

Снимаю сидение, бак:

Клапанную крышку головки блока цилиндров:

Проверяю цепь на провис, немного есть, но недостаточно чтобы проскочить, к тому же- метки на распредвалах совпадают с метками на коленчатом валу.. 

Зато клапанные зазоры дружно ушли "вниз", при норме 0,10-0,20 на впуске, было 0,08 и на выпуске (0,20-0,30) -0,17. 

Отжимаю 4 винта пастели и снимаю ее:

 

Затем сам распредвал:

После корзинки и регулировочные шайбы:

Процедура стандартная и описывать в десятый раз, нет смысла. После регулировки собираю все в обратной последовательности. 

Затем снимаю карбюратор:

Отмываю внешне:

И изнутри. Не скажу что было много грязи или отложений, но они были. 

Диафрагма уже начала немного изнашиваться:

сбоку карбюратора под диафрагмой плунжера обнаружил отложения похожие на лак.

Полагаю, что эта дрянь была в каналах и не давала нормально работать карбюратору.

Собираю все на место.

Доливаю грамм 300 антифриза в радиатор и расширительный бачок, который почти пустой. 

Старт. Мотор завелся как и положено, с четверти оборота, работает устойчиво. Как раз выпал снег, и мне очень захотелось испытать злую резину, в которую только-только переобули мотоцикл. 

Зад:

Перед:

Поднять на заднее колесо не удалось, но дрифт на поворотах получился отменный. 

Работа окончена 🙂

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *