Всегда заводившийся мотоцикл, после нескольких месяцев простоя внезапно передумал стартовать.
Что примечательно, искра была "убей слона", свеча исправна, хоть и мокрая
топливо поступало в карбюратор и камеру сгорания. Однако- мотор, не подавал сперва никаких признаков жизни, а после подключения уже подсевшего АКБ к пуско-зарядному, бешено вращаясь изредка стрелял в глушитель так ,что падала штукатурка.
Подозрение пало на смещение фаз впуска-выпуска, потому-то вместо стандартного натяжителя стоял обычный болт:
Кто как и когда в последний раз его крутил- не известно.
Снимаю сидение, бак:
Клапанную крышку головки блока цилиндров:
Проверяю цепь на провис, немного есть, но недостаточно чтобы проскочить, к тому же- метки на распредвалах совпадают с метками на коленчатом валу..
Зато клапанные зазоры дружно ушли "вниз", при норме 0,10-0,20 на впуске, было 0,08 и на выпуске (0,20-0,30) -0,17.
Отжимаю 4 винта пастели и снимаю ее:
Затем сам распредвал:
После корзинки и регулировочные шайбы:
Процедура стандартная и описывать в десятый раз, нет смысла. После регулировки собираю все в обратной последовательности.
Затем снимаю карбюратор:
Отмываю внешне:
И изнутри. Не скажу что было много грязи или отложений, но они были.
Диафрагма уже начала немного изнашиваться:
сбоку карбюратора под диафрагмой плунжера обнаружил отложения похожие на лак.
Полагаю, что эта дрянь была в каналах и не давала нормально работать карбюратору.
Собираю все на место.
Доливаю грамм 300 антифриза в радиатор и расширительный бачок, который почти пустой.
Старт. Мотор завелся как и положено, с четверти оборота, работает устойчиво. Как раз выпал снег, и мне очень захотелось испытать злую резину, в которую только-только переобули мотоцикл.
Зад:
Перед:
Поднять на заднее колесо не удалось, но дрифт на поворотах получился отменный.
Работа окончена 🙂