Triumph Rocket III. Двухлитровая Ракета.

 

Практически прямо из таможни, мотоцикл приехал ко мне. До продажи на нем был установлен Power Commander (да, я понимаю, что 2300 не едут :))), и жадный американец выдрал его практически живьем. Тем не менее, на аукционе было заявлено-"Engine starts", но хозяин, человек аккуратный и осторожный, не рискнул подключить АКБ, и очень правильно сделал…

Со всех сторон мотоцикла свисали провода и разЪемы:

 

Кроме того, он был весь засыпан снегом и изрядно обледенел.

Жуткие скрутки проводов навевали на меня тоску…

Под сидением картина не лучше.

А под баком- мрак и ужас 🙂 

Бедный MAF сенсор 🙂 

Лямбду зачем-то выбросили, и заглушили, пришлось пришивать ей хвост. 

Реле света тоже выбросили за ненадобностью, и пустили все на прямую, через переключатель на руле. Известное дело, нагрузки он не выдержит и сгорит.

По этому берем две подходящие реле, и монтируем аккуратно под баком. 

Коннекторы.

Предварительный вид проводки выглядит так. После, когда приплывёт новый Power Commander, я ее доработаю с учетом оного.

MAF сенсор подключен каким-то страшным скрутком из четырех кусков разных проводов.

Его переделываем и подключаем на место. 

В итоге под сидением оказались только провода питания реле света.

К концу работ осталось немного "лишних" проводов :))

После трех дней возни с проводкой, я выучил схему наизусть, и таки добился нужного результата. 

Ключ на старт- мотор натужно провернул холодное масло, немного чихнул и заработал приятно урчащим басом.

Ракета готова к взлету 🙂 

Запись опубликована в рубрике Triumph с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *