Практически прямо из таможни, мотоцикл приехал ко мне. До продажи на нем был установлен Power Commander (да, я понимаю, что 2300 не едут :))), и жадный американец выдрал его практически живьем. Тем не менее, на аукционе было заявлено-"Engine starts", но хозяин, человек аккуратный и осторожный, не рискнул подключить АКБ, и очень правильно сделал…
Со всех сторон мотоцикла свисали провода и разЪемы:
Кроме того, он был весь засыпан снегом и изрядно обледенел.
Жуткие скрутки проводов навевали на меня тоску…
Под сидением картина не лучше.
А под баком- мрак и ужас 🙂
Бедный MAF сенсор 🙂
Лямбду зачем-то выбросили, и заглушили, пришлось пришивать ей хвост.
Реле света тоже выбросили за ненадобностью, и пустили все на прямую, через переключатель на руле. Известное дело, нагрузки он не выдержит и сгорит.
По этому берем две подходящие реле, и монтируем аккуратно под баком.
Коннекторы.
Предварительный вид проводки выглядит так. После, когда приплывёт новый Power Commander, я ее доработаю с учетом оного.
MAF сенсор подключен каким-то страшным скрутком из четырех кусков разных проводов.
Его переделываем и подключаем на место.
В итоге под сидением оказались только провода питания реле света.
К концу работ осталось немного "лишних" проводов :))
После трех дней возни с проводкой, я выучил схему наизусть, и таки добился нужного результата.
Ключ на старт- мотор натужно провернул холодное масло, немного чихнул и заработал приятно урчащим басом.
Ракета готова к взлету 🙂