Yamaha FZS600 Fazer. ТО.

Один из моих знакомых приобрел мотоцикл, "за недорого",  и по традиции решил сделать ТО, что бы к сезону быть полностью готовым. Предыдущий продавец клятвенно уверял, что месяц назад  в мото ему поменяли все жидкости, цепь ГРМ (гремела раньше), помыли и отрегулировали карбюраторы, а так же стоит комплект новых свечей и залито свежее масло. Что не говори- а приятно купить полностью обслуженный мотоцикл за более чем адекватные деньги. Однако, доехать своим ходом оказалось довольно сложно. Мотор кипел, антифриз свистал из пробки термостата, пришлось останавливаться и покупать на заправке антифриз, что бы доползти до места ремонта. 

Правда "о полностью обслуженном мото"  оказалась довольно суровой.  По приезду радиатор был мертвецки холодным. Что же, начнем по порядку.

Впускные манифулды оказались в плачевном состоянии:

Проводка требовала доработки (на фото разЪем питания бензонасоса)

После снятия карбюраторов обнаружил еще один досадный промах. 

Нижняя часть соединительного патрубка (первый цилиндр) карбюратора с воздушным фильтром была зажевана до половины, от чего поступал плохо воздух, но хорошо дорожная грязь и пыль.

Третий цилиндр аналогично:

Карбюраторы были естественно загажены как внутри так и снаружи.

Некоторые диафрагмы порваны, — не изношены, а порваны. Видимо из-за не правильной установки.

Тут в принципе все ясно, помыли, почистили ,собрали назад.

Сразу отмыть не удалось, после трехчасового отмокания вышло только так.

пришлось оставлять на сутки 🙂 

Радиатор после ДТП (я полагаю) был установлен меньшей площади от печки чего-то там. Как оказалось, патрубок на подогрев карбюраторов антифризом отсутствовал на этом радиаторе а с другой  стороны карбюраторов  просто заткнут болтом . Так как жидкость не могла циркулировать по кругу, а стояла в промежутке термостат-карбюраторы-болт- то я с трудом продул и промыл магистраль. 

Так же отсутствовала трубка №10 на охлаждения oil cooler, точнее ее кусок, от чего и так горячий мотор  грелся маслом дополнительно.

По традиции, там торчал болт, заботливо затянутый хомутиком. Вместо антифриза в системе оказалась ржавая вода, по уже понятной причине :))) По этому, недостающие трубки ввариваются в радиатор.  К сожалению, мне пока не удалось найти эти пару фотографий среди тысяч других после падения винчестера, но, я надеюсь, скоро они будут.  

Снимаю и разбираю корпус термостата:

Шланги все в окиси, как  и сам корпус.

Внутри грязь.

Сам термостат заржавел и не работал, от чего жидкость ходила по малому кругу.

Датчик. Вряд ли он мог давать верные показания.

Я проверил все доступные мне трубки и шланги. Картина была печальна. Или окись-грязь:

Или порванные уплотнительные колечки. Все без исключения менял на новые.

Так как термостата в наличии не было, а старый оживить не удалось, то пришлось выбросить его и пустить все по большому кругу. Лучше пусть не догреется чем выкипит по дороге на стоянку.

Здесь разобрался, идем дальше. 

Снимаю клапанную крышку для регулировки клапанных зазоров, учитывая "карбюраторы чистили-мыли", вряд ли сюда кто-то лазил. Хотя, при замене ГРМ цепи- должны были.

Меряю зазоры, прихожу в ужас, снимаю пастели и распредвалы.

И любуюсь свежим маслом. 

Но самое пожалуй интересное было в натяжителе.

Ребята вместо реальной замены цепи ГРМ, просто наварили гайку на пятак натяжителя, как результат- цепь перестала греметь 🙂 А то, что ушли фазы газораспределения- это все пустяки :)) 

 

Выкручиваю "новые свечи".

Им всего-то пару месяцев 🙂  Да, одну я не смог открутить. По доброй (censored) традиции, ее забили молотком. Пришлось снимать голову, высверливать, заваривать, нарезать новую резьбу и покупать новую прокладку. После всех вышеописанных процедур мотор заработал как часы.

Запись опубликована в рубрике Yamaha с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Yamaha FZS600 Fazer. ТО.»

  1. Фазер говорит:

    Плашмя 🙂

  2. Толік говорит:

    напишіть регульовку карбіратора fzr600

  3. Николав говорит:

    Мне очень жаль мотоцикл, его просто убивали. Тебе нужно много сил и денег, чтобы привести мот в отличное состояние, чтобы он приносил удовольствие. На моем ФАЗЕРе тоже лопнули патрубки блока карбюраторов, не знаю как отремонтировать, если знаешь подскажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *