Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.
Начну с регулировки зазоров клапанов:
Снимаю бак и все лишнее.
сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.
Выкручиваю черные как земля свечи:
Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.
Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.
Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.
Регулирую зазоры:
Затем очередь карбюраторов:
Грязь везде.
На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.
Далее без комментариев 🙂 Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.
После падения пришлось выравнивать левую дугу:
Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.
Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.
Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.
у меня kle 500 1993 с таким же движком, не нравится как работает, не ровные холостые и подхлопывает после сбрасывания газа, и движок шумно работает. что можете сказать по этому поводу?
первый японский мотоцикл не знаю скокой стороны подойти
Ответил в форуме.
кто знаком с kawasaki en 500 1993 года , правда что его невозможно запустить при минусовой или нулевой температуре или в моём варианте недостаточная компрессия в цилиндрах.
Не правда. Компрессия, топливная система, свечи зажигания, или все вместе. 90% что последние два варианта.
Как правильно выставить роспредвалы ? Где достать схему расположения меток ГРМ?
ребят может кто подскажет. Ехал утром на работу — пропала тяга. Движок орет но не так как должен и разгоняется еле еле до 60.