Suzuki Bandit 600S, ремонт.

Предыстория мотоцикла такова, появилась течь масла из-под головки блока цилиндров, был произведен ремонт, заменен блок цилиндров ( по причине больших глубоких  раковин на зеркале) и установлены новые прокладки. Но, к сожалению через 100 км пути, проблема снова дала о себе знать. С этим он и приехал ко мне. Что же ,приступим.

Снимаю двигатель с рамы:

Течи обнаружены с обеих сторон в этом месте:

Так как это мотор воздушно -масляного охлаждения и по- неопытности его довольно легко перегреть в пробке, я предположил искривление головки блока цилиндров. По сему- разбираем верхнюю часть. 

Сперва клапанную крышку.

Распредвалы:

Головку блока:

Здесь я обнуружил первую проблему, на фото видно вокруг шпилек углубления, для  шести специальных о-рингов, их нет ни одного.

Снимаю блок цилиндров:

После снятия обнаружил вторую серьезную проблему, отсутствие  с одной стороны направляющей на блоке цилиндров:

Вторая была на месте :

Как выяснилось позже, пропавшая направляющая была на предыдущем блоке цилиндров, ее забыли снять или просто сочли не нужной.  Поясню ситуацию, если устанавливать блок без неаправляющей, то он легко смещается относительно шпильки на приличное расстояние, и в таком случае неизбежно возникает перекос, нагрузка на стенки цилиндров и поршней сильно возрастает ,что может привести к преждевременному износу или поломке. Направляющую пришлось в срочном порядке изготавливать в размер.

Головка блока:

После проверки клапанов на утечку ,пару пришлось рассухарить и перепритирать заново, хотя, похоже их притирали.  Далее поверхность блока подверглась шлифовке, и результат меня не порадовал:

0,13 мм — это серьезный прогиб, в данном случае, он был "домиком", то есть центр повело вверх. 

Блок цилиндров тоже оказался достаточно кривым:

0,09 мм.

После всех подготовительных работ, можно приступить к сборке:

Устанавливаю оригинальную прокладку под блок цилиндров:

Сам блок:

Новую оригинальную прокладку под головку с комплектом уплотнительных колечек

Напомню ,они устанавливаются сюда:

После сборки регулирую клапанные зазоры, и синхронизирую карбюраторы которые "кипятил" до этого в ультразвуковой мойке. Проблема решена. 

Хочу добавить, что не считая этой мелкой досадной проблемы, состояние движка и его частей в замечательном состоянии, а меня это всегда радует. 

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Suzuki Bandit 600S, ремонт.»

  1. Dmitriy говорит:

    Что можно придумать при таких искривлениях поверхности блока целлиндров, чтобы его не менять и устранить эту проблему?

    • Storm говорит:

      Не совсем понял вопрос, но если это то что я подумал, то проблема в этой же статье описана, как и ее решение. Шлифовать.

  2. sokolik bandit говорит:

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста, сколько будет стоить регулировка клапанов,чистка и синхронизация карбов,а так же замена сальников-пыльников вилки(на сузуки бандит 600s)?

  3. Afon говорит:

    Здравствуйте,у меня Сузуки Бандит GSF600,подскажите какие зазоры должны быть на клапанах при их регулировке.

  4. Afon говорит:

    IN-это впускные,EX-это выскные,правильно я понял?Заранее благодарю.

  5. Андрей говорит:

    Какие гильзы толстые! Неужели не было соблазна расточить, если уж влезли в движок?

  6. Валерия говорит:

    Здравствуйте, не могли бы вы подсказать схему зажатия болтов в двигателе

Добавить комментарий для Storm Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *