Kawasaki KLE500- ТО.

Kawasaki KLE500 — довольно редкий мотоцикл с популярным движком который используется на многих младших моделях Kawasaki. По этому и процедуры обслуживания простые и понятные каждому.

Мотор данного экземпляра работал очень громко, внутри что -то грохотало и гремело расстраивая мои тонкие нервы. 

Снимаю бак

И корпус воздушного фильтра, что бы это сделать, необходимо открутить пару болтов на металлической рамке:

Снимаю карбюраторы и пока окладываю в сторону. Так как доступ хороший, откручиваю  клапанную крышку и регулирую зазоры.

Во время регулировки подтвердился мой диагноз- износ цепи ГРМ.

На фото четко видно, что она провисает порядка двух сантиметров, и во время работы стучит "обовсеподряд". Ее в срочном порядке заказали новую, так что вполне возможно появится статья о  замене. 

Возвращаюсь к карбюраторам, они были достаточно грязные, с одним подзабитым жиклером холостого хода.  Их стандартно мою и чищу в ультразвуковой мойке.

Для сравнения привожу фото до и после:

Вид со  стороный воздушного фильтра:

Со стороны цилиндров

 

Профиль (левый)

Профиль (правый)

Сверху 

Снизу

Фотографии внутренних сторон карбюраторов, для этого их приходится разЪединять, для более качественной очистки

Становится очевидным, что полтысячи ватт ультразвука однозначно решает проблемы загрязнения как наружной так ивнутренней поверхностей карбюраторов. 

После следует обычная процедура синхронизации и регулировки смеси газоанализатором. 

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Kawasaki KLE500- ТО.»

  1. max говорит:

    попала и мне эта кава..стук в моторе был емае..Вова а почему ты непосмотрел натяжитель???…низнаю была ли там растянута цепь под клапаную нелазил..для начала достаточно было выкрутиь  натяжитель где я обнаружил соскачившую пружину..поставил на место и мотор сашептал..хозяин отъездил целый сезон и никокого грохота больше небыло…а новая цепь так и осталась лежать на полке.

    • Storm говорит:

      Первым делом посмотрел и поставил пружину на место. У них два косяка- отламывается усик, или слетает. Слетела один раз- слетит и другой. Я сказал что менять- хозяин согласился. Натяжитель лежит у меня на полке, но так-как мотоцикл продался- никто ничего не стал менять. Может он и еще три сезона проедет, если ему постоянно одевать пружину, но это не подход, здесь все должно быть четко. Еще есть вопросы?

  2. max говорит:

    нет вопрос ….понял

    • Storm говорит:

      Если мотоцикл у Вас- рекомендую заменить на новый, или подобрать с разборок живой бу. Цена нового 87, бу живого-35. Оба пока в наличии.

  3. max говорит:

    нет мотоцикл не у меня..его хозяин обменял на нинзю…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *