Напомню, первая часть находится здесь:
Разбираюсь дальше,
Еще один фильтр сеточка, забит как и предыдущий.
Далее следовала полная разборка двигателя, для детальной дефектовки и последующей очистки.
Цилиндр поцарапан, изношен и имеет изрядную бочку.
После того, как все необходимые комплектующие найдены, разобранные части дивгателя очищены и промыты, можно собирать.
Клапаны рассухариваются, очищаются, профилилуются. Головка блока шлифуется, устанавливаются новые маслосЪемные колпачки.
МаслосЪемный колпачок.
Собирается на место:
Затем КПП,
Масляный насос и его привод:
Зажимаю и фиксирую гайку стопорной шайбой.
Затем одеваю корзину сцепления и комплект новых дисков:
Установливаю новый масляный фильтр:
Водяной насос
После собираю механизм переключения:
Цепь ГРМ
Так как коленвал, поршневой палец, кольца ипоршень были еще живы, я решил их оставить, но перегильзовать цилиндр. Меня часто спрашивают процедру, поэтому расскажу подробнее.
Сперва выпрессовывается старая гильза, и она отдается на анализ, для определения, какой металл использован при ее изготовлении, затем льётся аналогичная, растачивается и хонингуется под существующий размер поршня с допусками из мануала, обычно 4-5 соток. Цилиндр разогревается до порядка 150 градусов, а сама гильза охлаждается жидким азотом, и аккуратно с небольшим натягом прессуется на место. После этого делается торцовка и шлифовка блока цилиндров.
Как и всегда, я использовал оригинальные прокладки под цилиндр и головку блока.
Двигатель собирается в порядке, обратном разборке. Сложного здесь ничего нет абсолютно.
Головка блока цилиндров зажимается динамометрическим ключем в несколько этапов.
На выпускной вал одеваю новую пружику
Пастель распредвалов зажимайте очень аккуратно, в строго указанном на ней порядке
После этого можно одеть клапанную крышку.
Собрать генератор :
Стартер
И в общем-то на этом все.
После сборки мотоцикл прошел пару тысяч км без особых проблем. Стуки и грохоты исчезли, появилась зверская тяга и снизился расход топлива.
Как всегда на отлично
Очень позновательно спасибо за подробную инфу по ремонту данного аппарата.у меня точно такой же агрегат, возникла данная проблема по ремонту двс, если не трудно хотелось бы с вами списаться по данному вопросу в watsapp .или viber мои цифры 89824999771. Спасибо
Пробовал добавить вайбер- не получилось.
+375445627119 пробуйте меня добавить сами.