Ремонт Kawasaki KLX650 часть 2.

Напомню, первая часть находится здесь:

Разбираюсь дальше, 

Еще один фильтр сеточка, забит как и предыдущий.

Далее следовала полная разборка двигателя, для детальной дефектовки и последующей очистки. 

 

 

 

Цилиндр поцарапан, изношен и имеет изрядную бочку.

 

После того, как все необходимые комплектующие найдены, разобранные части дивгателя очищены и промыты, можно собирать. 

Клапаны рассухариваются, очищаются, профилилуются. Головка блока шлифуется, устанавливаются новые маслосЪемные колпачки.

 

МаслосЪемный колпачок.

Собирается на место: 

Затем КПП, 

  

Масляный насос и его привод:

 

Зажимаю и фиксирую гайку стопорной шайбой.

Затем одеваю корзину сцепления и комплект новых дисков:

 

  

 

Установливаю новый масляный фильтр:

 

Водяной насос

 

 

После собираю механизм переключения:

 

 

 

Цепь ГРМ

 

Так как коленвал, поршневой палец, кольца ипоршень были еще живы, я решил их оставить, но перегильзовать цилиндр. Меня часто спрашивают процедру, поэтому расскажу подробнее.

Сперва выпрессовывается старая гильза, и она отдается на анализ, для определения,  какой металл использован при ее изготовлении, затем льётся аналогичная, растачивается и хонингуется под существующий размер поршня с допусками из мануала, обычно 4-5 соток. Цилиндр разогревается до порядка 150 градусов, а сама гильза охлаждается жидким азотом, и аккуратно с небольшим натягом прессуется на место. После этого делается торцовка и шлифовка блока цилиндров. 

 

Как и всегда, я использовал оригинальные прокладки под цилиндр и головку блока.

 

Двигатель собирается в порядке, обратном разборке. Сложного здесь ничего нет абсолютно.

 

 

 

Головка блока цилиндров зажимается динамометрическим ключем в несколько этапов.

На выпускной вал одеваю новую пружику

Пастель распредвалов зажимайте очень аккуратно, в строго указанном на ней порядке

 

После этого можно одеть клапанную крышку.

 

 

Собрать генератор :

Стартер

 

И в общем-то на этом все. 

 

 

  
 

После сборки мотоцикл прошел пару тысяч км без особых проблем. Стуки и грохоты исчезли, появилась зверская тяга и снизился расход топлива. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Ремонт Kawasaki KLX650 часть 2.»

  1. vass_by говорит:

    Как всегда на отлично

  2. Рашид говорит:

    Очень позновательно спасибо за подробную инфу по ремонту данного аппарата.у меня точно такой же агрегат, возникла данная проблема по ремонту двс, если не трудно хотелось бы с вами списаться по данному вопросу в watsapp .или viber мои цифры 89824999771. Спасибо

    • Storm говорит:

      Пробовал добавить вайбер- не получилось.
      +375445627119 пробуйте меня добавить сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *