Suzuki Intruder VL 1500 LC — настройка карбюраторов.

Мотоцикл приехал с проблемой большого расхода топлива, нестабильного холостого хода и медленного падения оборотов после закрытия дроссельных заслонок. Проблема часто встречаемая и мне давно понятная и известная. 

По этому, стандартно, снимаю фальшь бак:

 

 

 

Приборную панель:

Правую половинку:

 

Левую:

 

Воздушный рессивер:

 

 

Снимаю карбюраторы:

 

 

 

 

 

 

 

Разбираю:

 

Загружаю все это хозяйство в ультразвуковую ванну, и кипячу пол часа. После очистки меняю пару задубевших о-рингов и выставляю уровень топлива в поплавковой камере.

После, собираю в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

И устанавливаю на мотоцикл, сложного тут ничего нет, три троса и 2 хомута.

Затем подключаю цифровой  синхронизатор: 

 

Жду, когда сенсоры откалибруются, и запускаю двигатель.  Как видно,карбюраторы были очень сильно  разрегулированы.

 

 

Выстраиваю :

 

Чувствительность прибора просто сумасшедшая, можно выствить ее такой ,что видна разница при наклоне мотоцикла с вертикального положения на боковую подножку. Никакие манометры, трубки, банки и клизмы  не сравнятся с точностью цифры. Хотя, не спорю, грубую настройку можно сделать и механическими манометрами. 

После следует настройка смеси газоанализатором и тест райд. По факту- все симптомы и проблемы ушли, мотор крутится легко, работает четко и ровно. 

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Suzuki Intruder VL 1500 LC — настройка карбюраторов.»

  1. Upgrade говорит:

    Спасибо еще раз за работу! Мотор работает исключительно ровно и стабильно. К сожалению расход топлива не уменьшился. По результатам поездки в Крым — перерасход на процентов 30-ть по сравнению с близнецом, ехавшим рядом. Там,  где я заливал в бак 13-ть литров, у товарища входило только 10-ть. В прошлом году мы с ним ехали с разницей не больше чем в 0,5 литра на перегоне.

    • Storm говорит:

      Можно слегка придушить, расход будет меньше, на динамике почти не скажется.

  2. Upgrade говорит:

    Как это сделать?
    У меня сейчас другая печаль — на обратном пути из Крыма домой у меня лопнула стойка одного из 5-ти болтов сцепления. В Умани мне помогли — извлекли стойку, три куска пружины, огрызки шайбы, несколько усов корзины, за которые верхний фрикционный диск цепляется. От Умани до Бреста ехал ооооочень аккуратно и спокойно, боясь лишний раз дернуть сцепление. Сейчас заказал запчасти — корзину, болты, стойки и пружины.

  3. Upgrade говорит:

    а самому никак?

  4. Dmitriy говорит:

     Storm,
    если не сикрет, где можно приобрести такой цифровой синхронизатор?

  5. Richard говорит:

    ты молодец!!!

  6. Anatoli говорит:

    Где можно приобрести цифровой синхронизатор?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *