Мотоцикл прибыл на мелкое, текущее ТО, но по пути выяснились некоторые интересные детали. Сперва я выбросил полудохлый АКБ и установил новый.
Потом решил промыть передний тормозной суппорт:
Вот тут и вылезли неприятные подробности, скобка суппорта имеет хорошую трещину. Я такие вещи меняю, но хозяин, где-то что-то заварил и установил на место. Под свою личную ответственность.
Отрегулировал клапанные зазоры:
Все просто- винт+гайка.
И немного модернизировал систему автоматической смазки цепи, которая ни черта не работала.
Масляный бак должен располагаться как можно больше вертикально, иначе работать система будет "со скрипом".
Затем обнаружил открученный болт крепления двигателя и дуги безопасности.
В общем, все.