Мотоцикл прямо из таможни прибыл на ТО, стандартные процедуры перед сезоном, регулировку клапанных зазоров, очистку системы питания, замены жидкостей и т.д. Процедуру регулировки зазоров я описывал чуть ранее http://blog.stormscycles.by/?p=1867 По этому сегодня немного о карбюраторах.
Традиционно в разных ракурсах:
Грязи было изрядно, да и окислилось все порядочно, видимо стоял долго:
По этому загружаю все в ультразвуковую мойку и "кипячу" два часа.
На фото видно, латунные части очень окислены, по этому снова в мойку, но уже с другим раствором.
Эмульсионные трубки до:
После:
Очевидны преимущества настоящей, реальной мойки от всяческих продувок ,промывок бензином и прочей ерунды.
После следовала стандартная же синхронизация и подстройка качества смеси, как результат- мотоцикл отказал сезон без всяких проблем.
мотоцикл ОТКАЗАЛ сезон без всяких проблем
это сильная концовка))
а так хорошо почистил
Ништяк, еще бы написали какими смесями чистили и как настраивали.
Специальная жидкость для УЗ ванн. Скажу ,что пробовал заменить эту дорогостоящую дрянь, пока не вышло. Все остальные окисляют карбюраторы, они черные как ухо негра.
Нигде не могу найти сколько бензина должно быть в поплавковой камере на сузуки гс 500 в мм!!!