Suzuki GS500- обслуживание карбюраторов

Мотоцикл прямо из таможни прибыл на ТО, стандартные процедуры перед сезоном, регулировку клапанных зазоров, очистку системы питания, замены жидкостей и т.д.  Процедуру регулировки зазоров я описывал чуть ранее http://blog.stormscycles.by/?p=1867 По этому сегодня немного о карбюраторах. 

Традиционно в разных ракурсах:

 

 

Грязи было изрядно, да и окислилось все порядочно, видимо стоял долго:

По этому загружаю все в ультразвуковую мойку и "кипячу" два часа.

 

На фото видно, латунные части очень окислены, по этому снова в мойку, но уже с другим раствором.

 

 

 

Эмульсионные трубки до:

После:

Очевидны преимущества настоящей, реальной мойки от всяческих продувок ,промывок бензином и прочей ерунды. 

После следовала стандартная же синхронизация и подстройка качества смеси, как результат- мотоцикл отказал сезон без всяких проблем. 

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Suzuki GS500- обслуживание карбюраторов»

  1. Владимир говорит:

    мотоцикл ОТКАЗАЛ сезон без всяких проблем
    это сильная концовка))
    а так хорошо почистил

  2. Богдан говорит:

    Ништяк, еще бы написали какими смесями чистили и как настраивали.

    • Storm говорит:

      Специальная жидкость для УЗ ванн. Скажу ,что пробовал заменить эту дорогостоящую дрянь, пока не вышло. Все остальные окисляют карбюраторы, они черные как ухо негра.

  3. Олег говорит:

    Нигде не могу найти сколько бензина должно быть в поплавковой камере на сузуки гс 500 в мм!!!

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *