Kawasaki Vulkan 1500 D2 Classic 1997 — Part One.

Пробег в этом замечательном мотоцикле приблизился к 70 000 км, и ехать бы ему еще столько же, но подвела "болезнь"- выбивающая  первая передача. Конечно, с таким обЪемом двигателя  легко тронуться на второй, но, как известно, по конструктивным причинам сделать это нельзя.

Поверхностная диагностика выявила заниженную компрессию от минимально допустимой  нормы, и практически не работающий задний цилиндр. Выкрученыые свечи оказались черными и закопченными.

Посему, сливаем "воду" и снимаем мотор с рамы. Антифриз, если его можно так назвать, на поверку оказался дурно пахнущей жидкостью, желтоватого цвета. 

Под левой фальшь крышкой генератора течь масла и жуткие скрутки проводки. Оторвать руки бы. Особенно когда удивляются, ой, а куда это зарядка девалась?

Двигатель снят и готов к разборке.

Начать решил с переднего цилиндра, откручиваем верхнюю крышку:

Затем отжимаем винты верхней пастели и головки блока, снимаем:

Потом распредвал

Пастель головки второго цилиндра сильно задрана:

Далее снимаем головку цилиндра

Цилиндр и поршень.

Аналогично проделываем со вторым цилидром. Прошлые мастера для верности даже выцарапали на нем, что бы не спутать  🙂 

Прокладка головки одного из цилиндров оказалсь на черном герметике. К слову, того, который не работал. 

Рассухариваем клапаны:

В принципе, для 70 000 не так уж и плохо.

Параллельно с этим снимаем крышку генератора:

Отжимаем два болта, к слову эти были зажаты со зверским усилием. 

Затем снимаем ротор генератора

И шестерню балансирного вала

После, винты направляющей моторной цепи, и снимаем саму цепь. 

Теперь можно снять миддл драйв.

А так же вал переключения с фиксатором.

Здесь все,- можно переходить к крышке сцепления.

окручиваем три болта и снимаем  механизм натяжителя цепи привода водяного насоса.

Снимаем корзину сцепления и  обгонную муфту в сборе. Сцепление прошлые мастера от чего-то собрали не правильно, попутав диски.

Шестреню коленвала:

Моторную цепь.

Достаем сетку масляного канала, и поражаемся обилию дряни и герметиков.

Теперь можно располовинить мотор и достать КПП.

По факту оказались такие проблемы как:

 зализанная шестерня

Подпиленная вилка

Еще одна убитая шестерня:

Продолжение следует.

/

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *