Пробег в этом замечательном мотоцикле приблизился к 70 000 км, и ехать бы ему еще столько же, но подвела "болезнь"- выбивающая первая передача. Конечно, с таким обЪемом двигателя легко тронуться на второй, но, как известно, по конструктивным причинам сделать это нельзя.
Поверхностная диагностика выявила заниженную компрессию от минимально допустимой нормы, и практически не работающий задний цилиндр. Выкрученыые свечи оказались черными и закопченными.
Посему, сливаем "воду" и снимаем мотор с рамы. Антифриз, если его можно так назвать, на поверку оказался дурно пахнущей жидкостью, желтоватого цвета.
Под левой фальшь крышкой генератора течь масла и жуткие скрутки проводки. Оторвать руки бы. Особенно когда удивляются, ой, а куда это зарядка девалась?
Двигатель снят и готов к разборке.
Начать решил с переднего цилиндра, откручиваем верхнюю крышку:
Затем отжимаем винты верхней пастели и головки блока, снимаем:
Потом распредвал
Пастель головки второго цилиндра сильно задрана:
Далее снимаем головку цилиндра
Цилиндр и поршень.
Аналогично проделываем со вторым цилидром. Прошлые мастера для верности даже выцарапали на нем, что бы не спутать 🙂
Прокладка головки одного из цилиндров оказалсь на черном герметике. К слову, того, который не работал.
Рассухариваем клапаны:
В принципе, для 70 000 не так уж и плохо.
Параллельно с этим снимаем крышку генератора:
Отжимаем два болта, к слову эти были зажаты со зверским усилием.
Затем снимаем ротор генератора
И шестерню балансирного вала
После, винты направляющей моторной цепи, и снимаем саму цепь.
Теперь можно снять миддл драйв.
А так же вал переключения с фиксатором.
Здесь все,- можно переходить к крышке сцепления.
окручиваем три болта и снимаем механизм натяжителя цепи привода водяного насоса.
Снимаем корзину сцепления и обгонную муфту в сборе. Сцепление прошлые мастера от чего-то собрали не правильно, попутав диски.
Шестреню коленвала:
Моторную цепь.
Достаем сетку масляного канала, и поражаемся обилию дряни и герметиков.
Теперь можно располовинить мотор и достать КПП.
По факту оказались такие проблемы как:
зализанная шестерня
Подпиленная вилка
Еще одна убитая шестерня:
Продолжение следует.
/