Kawasaki Vulkan 1500 D2 Classic 1997 – Part Two.

Итак, все необходимые запчасти приехали, можно начинать сборку. Для начала привел в порядок цилиндры, как видно, царапины и отсутствие хона.

IMG_2684IMG_2685

Цилиндры расточены под следующий ремонтный размер +0,5.

IMG_3055

Новый поршни, кольца, поршневые пальцы, стопора.

IMG_2680IMG_2681IMG_3057IMG_3056IMG_3058IMG_2682

Зазор колец в замке- идеальный.

IMG_3059

Далее привожу в порядок головки блока цилиндров. Очистка, шлифовка поверхности, профилирование седел клапанов.

До:

P1230100P1230099

После:

P8101539P8101538

Замена маслосъемных колпачков,

IMG_3026IMG_3027IMG_3025P8101535

 

Привожу в порядок клапаны. Тут все очень интересно. Когда рассухарил, то обнаружил ,что прошлый механик “забыл” поставить ШЕСТЬ клапанных пружин!!! Их две на клапан, внутренняя и наружная. Внутренних не хватало.

Из –за этого, при открутке газа, клапаны не успели закрыться, и их догнал поршень. Но благо, после “ремонта” на нем не ездили, и успели убить только два клапана.

На фото виден износ фаски, по сравнению оригиналом.

IMG_3038

По этому- вот они, клапаны, пружины.

IMG_3030IMG_3032

Слева направо, Клапан после очистки, после профилирования.

P8101541 - копияP8101540 - копия

Общее фото.

P8101544

Можно собирать головки. Все просто, две пружины и тарелка с сухариками.

IMG_3033IMG_3034IMG_3036

Поврежденные шестрени КПП и вилку, тоже меняю на новые. Цепи ГРМ менялись чуть ранее, по этому их оставил.

IMG_3039IMG_3061

Замене подверглись так же все гидрокомпенсаторы ,потому что:

1. Они стучали.

2. Они повреждены.

3. Их забивали молотком.

P9201661P9201662

IMG_3068IMG_3069

Вот так лучше.

P9031628

Оригинальные стоят порядка 75 уе за штуку ,что при количестве 8 шт- жуткая сумма. Мне удалось достать по 20.

P9031626

Мотор собран, установлен, настроен. Прошел обкатку в 2000 км, чувствует себя отлично.

Кроме того, стандартно заменены: масло двигателя, вилки, заднего моста, вымыт настроен карбюратор, промыты суппорта, но выкладывать эту рутину каждый раз,  мне лень.

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Kawasaki Vulkan 1500 D2 Classic 1997 – Part Two.»

  1. Еремей говорит:

    Здравствуйте, где заказывал ремонтные кольца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *