Итак, все необходимые запчасти приехали, можно начинать сборку. Для начала привел в порядок цилиндры, как видно, царапины и отсутствие хона.
Цилиндры расточены под следующий ремонтный размер +0,5.
Новый поршни, кольца, поршневые пальцы, стопора.
Зазор колец в замке- идеальный.
Далее привожу в порядок головки блока цилиндров. Очистка, шлифовка поверхности, профилирование седел клапанов.
До:
После:
Замена маслосъемных колпачков,
Привожу в порядок клапаны. Тут все очень интересно. Когда рассухарил, то обнаружил ,что прошлый механик “забыл” поставить ШЕСТЬ клапанных пружин!!! Их две на клапан, внутренняя и наружная. Внутренних не хватало.
Из –за этого, при открутке газа, клапаны не успели закрыться, и их догнал поршень. Но благо, после “ремонта” на нем не ездили, и успели убить только два клапана.
На фото виден износ фаски, по сравнению оригиналом.
По этому- вот они, клапаны, пружины.
Слева направо, Клапан после очистки, после профилирования.
Общее фото.
Можно собирать головки. Все просто, две пружины и тарелка с сухариками.
Поврежденные шестрени КПП и вилку, тоже меняю на новые. Цепи ГРМ менялись чуть ранее, по этому их оставил.
Замене подверглись так же все гидрокомпенсаторы ,потому что:
1. Они стучали.
2. Они повреждены.
3. Их забивали молотком.
Вот так лучше.
Оригинальные стоят порядка 75 уе за штуку ,что при количестве 8 шт- жуткая сумма. Мне удалось достать по 20.
Мотор собран, установлен, настроен. Прошел обкатку в 2000 км, чувствует себя отлично.
Кроме того, стандартно заменены: масло двигателя, вилки, заднего моста, вымыт настроен карбюратор, промыты суппорта, но выкладывать эту рутину каждый раз, мне лень.
Здравствуйте, где заказывал ремонтные кольца
Япония