Suzuki RF600- ремонт КПП. One more.

Как я уже говорил ранее, отсутствующая вторая передача на RF600 (900)- нормальное явление. В этом экземпляре она почти была. То есть, без нагрузки включалась и что-то там похрустывая ехала. Кроме того, сцепление вело себя крайне странно и подозрительно.

Что же, обо всем по порядку.

Начал с блока карбюраторов:

PA051688PA051691

Кроме того, что были крайне грязные, уплотнение на топливопроводах порваны или потресканы, в следствии предыдущей разборки.

PA051699

Мотор был тоже, как из-под земли.

PA051694PA051697

PA051695PA051693

Затем снимаю крышку сцепления:

PA061706PA061704

Все болты отжаты, видимо в прошлый раз их забыли зажать, сама крышка повреждена. Заломаный болт аккуратно извлекаю из хаба.

Снимаю корзину и наблюдаю по периметру слои герметика:

PA061709

Затем откручиваю крышку зажигания, там как и положено- грязь и песок.

PA061710

Откручиваю поддон. К слову датчик давления масла установлен в нем же, и ни разу не видел его без коррозии. Сигнальный провод отгнил, сам датчик пришел в негодность.

PA061700PA061702

А вот и Полли! Отломанный болт сцепления в поддоне, пружину изрядно пожевало.

PA121738PA231774

Привод генератора, там везде герметик в избытке.

PA061711PA061712PA061715

Теперь можно располовинить мотор:

PA061716PA061724

Слои герметика в очень опасных местах, возле коренных вкладышей.

PA061718PA061717

Проблема второй передачи:

PA061719PA061721PA061720PA061722

PA061723

Меняем все на новое, и собираем на место.

PA101727PA101728PA121732PA121733PA121734PA121735

PA121736PA121737

В ходе ремонта было сломано 5 болтов на откручивании, всего заменено около 15. Они были вытянуты до безобразия.

PA111731

Кроме всего прочего, протекал антифриз, как оказалось, треснула по сварному шву помпа, износились сальники.

PA061713PA061714PA231777PA251780PA251782

За одно я поменял и подшипники. После полной сборки, отрегулировал клапанные зазоры, отсинхронизировал карбюраторы, заменил рулевой подшипник, масло вилки, сальники,  привел в порядок цепь, заменил масло двигателя, фильтра и охлаждающую жидкость.

PA231776

Все завелось и поехало Улыбка

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Suzuki RF600- ремонт КПП. One more.»

  1. Fahrenheit говорит:

    Спасибо вам за отличный блог! И если можно просьбу: можно ли писать в конце статьи стоимость ремонта мотоцикла. Спасибо.

    • Storm говорит:

      К сожалению, по понятным причинам, в отчетах не всегда могу указать стоимости, но пожелание принято, что-то придумаю.

  2. Nba говорит:

    не могли бы подсказать,где вы заказывали запчасти,аналогичная проблема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *