Сегодня я расскажу немного об установке и настройке Power Commander V для мотоциклов, оборудованными системами впрыска топлива.
Пилот этого ни разу не медленного мотоцикла, предпочитает низко летать на нем, а так же погонять на перегонки.
По этому попросил меня немного “зарядить” мотоцикл. Самый простой способ, – это установка прямоточной системы выпуска,
фильтра нулевого сопротивления,
и контроллера Power Commander.
На этот год выпуска доступен только один вариант- V версия.
Штука очень интересная, разворачивает большое поле для экспериментов.
Немного об установке, она простая как грабли. Снимаем оба сидения, бак.
Аккуратно протягиваем сигнальные провода,
Закрепляем массу.
Сам контроллер крепим в “хвосте” самолета.
Подбираем нужную прошивку и заливаем ее в коммандер.
В моем случае стояли K&N и Two Brothers.
Затем выставляем положение дросселя:
И, по желанию лезем в тонкие настройки,
Настоятельно рекомендую четко понимать, что вы делаете, и для чего, иначе вывести что –либо из строя довольно легко, о чем и предупреждает производитель.
Можно настроить параметры каждой отдельной форсунки, но для это лучше делать на ДиноСтенде. Я лишь подправил топливную карту, включил pump accelerator и добавил топлива в некоторых режимах. Как факт, соперник обходивший на пол-корпуса, после легкого тюнинга, отстал больше чем на два и проиграл солидную сумму.