Honda CBR1000 RR +Power Commander V

Сегодня я расскажу немного об установке и настройке Power Commander V для мотоциклов, оборудованными системами впрыска топлива.

P4190766

Пилот этого ни разу не медленного мотоцикла, предпочитает низко летать на нем, а так же  погонять на перегонки.

По этому попросил меня немного “зарядить” мотоцикл. Самый простой способ, – это установка прямоточной системы выпуска,

P4190767

фильтра нулевого сопротивления,

P4190768

и контроллера Power Commander.

На этот год выпуска доступен только один вариант- V версия.

P4190749

P4190751

Штука очень интересная, разворачивает большое поле для экспериментов.

Немного об установке, она простая как грабли. Снимаем оба сидения, бак.

P4190753P4190754P4190756

Аккуратно протягиваем сигнальные провода,

P4190757P4190758

Закрепляем массу.

P4190759P4190761

Сам контроллер крепим в “хвосте” самолета.

P4190762P4190764P4190765

Подбираем нужную прошивку и заливаем ее в коммандер.

В моем случае стояли K&N и Two Brothers.

01

Затем выставляем положение дросселя:

56

И, по желанию лезем в тонкие настройки,

3

Настоятельно рекомендую четко понимать, что вы делаете, и для чего, иначе вывести что –либо из строя довольно легко, о чем и предупреждает производитель.

Можно настроить параметры каждой отдельной форсунки, но для это лучше делать на ДиноСтенде. Я лишь подправил топливную карту,  включил pump accelerator и добавил топлива в некоторых режимах. Как факт, соперник обходивший на пол-корпуса, после легкого тюнинга, отстал больше чем на два и проиграл солидную сумму.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *