Honda GL1800–Fork

В этом маленьком отчете я расскажу как обслужить вилку мотоцикла Honda GL 1800. Так как мотоцикл очень тяжелый, а вилка честно говоря тонковата для такого веса, то обслуживать ее приходится часто. В данном случае, сальники потекли- и вот она у меня в руках.

P8108362

Откручиваю пробку:

P8108363

P8108364

Вынимаю пыльник, стопорное кольцо,

P8108366P8108365

и собственно само перо

P8108367

P8108368

Далее все разбирается до винтика ,моется и дефектуется. Фото ниже с легендой, что и как называется.

P8108370

Направляющие вилки пришли в полную негодность, их сразу меняю на новые ,вместе с сальниками и пыльниками.

P8108371

На направляющих пропилены глубокие борозды, еще пару тысяч и придется менять слайдер.

P8108375

Вся эта композиция собирается в обратной последовательности, заливается свежее масло.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *