В этом маленьком отчете я расскажу как обслужить вилку мотоцикла Honda GL 1800. Так как мотоцикл очень тяжелый, а вилка честно говоря тонковата для такого веса, то обслуживать ее приходится часто. В данном случае, сальники потекли- и вот она у меня в руках.
Откручиваю пробку:
Вынимаю пыльник, стопорное кольцо,
и собственно само перо
Далее все разбирается до винтика ,моется и дефектуется. Фото ниже с легендой, что и как называется.
Направляющие вилки пришли в полную негодность, их сразу меняю на новые ,вместе с сальниками и пыльниками.
На направляющих пропилены глубокие борозды, еще пару тысяч и придется менять слайдер.
Вся эта композиция собирается в обратной последовательности, заливается свежее масло.