Honda ForZa 250- ТО

Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.

PA291789PA291792

Начать решил с передней вилки.

Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.

PA301796PA301795

Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.

PA301797PA301798PA301799

Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку ,поршни в полировку.

PA301814PA301815

Далее мне не понравился рулевой подшипник, но добраться до него оказалось не просто.

PA301800PA301801

Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.

PA301802PA301803

Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”

PA301804PA301805

Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.

PA301806PA301808PA301809PA301810

Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии  тормозов.

Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.

PA311831PA311820

Инжектор на стенд,  для проверки  и очистки.

Воздушный фильтр- в мусор.

PA291794

Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:

PA301811

Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.

Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу.  Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема – горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому,  комбинированные), принесли из покрасочной пластик.

PB082240PB082241PB082242

Мотор заводится с пол-оборота, работает очень приятно и тихо.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Honda ForZa 250- ТО»

  1. lelay говорит:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно было бы по точнее узнать как разобрать переднею вилку. Я была бы очень Вам признательна.

  2. lelay говорит:

    еще интересует пресс для снятия стопорного кольца, как выглядит или возможно чертеж для изготавливания токарем.
    сколько грамм или по каким ориентирам лить масло в перо.
    за ранее огромное спасибо…

    • Storm говорит:

      Сейчас и не вспомню, напомните через неделю, когда вернусь к работе. Можете просто на емайл писать.

  3. Николай говорит:

    Если не затруднит, рамскажи подрьбнее про регулировку клапанов, какие зазоры как выставлять.

  4. serghei говорит:

    скажите пожалуйста почему тосол поевляется в камере згарания?

  5. Иван говорит:

    Здравствуте. Как снять передний пластик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *