Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.
Начать решил с передней вилки.
Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.
Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.
Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку ,поршни в полировку.
Далее мне не понравился рулевой подшипник, но добраться до него оказалось не просто.
Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.
Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”
Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.
Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии тормозов.
Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.
Инжектор на стенд, для проверки и очистки.
Воздушный фильтр- в мусор.
Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:
Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.
Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу. Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема – горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому, комбинированные), принесли из покрасочной пластик.
Мотор заводится с пол-оборота, работает очень приятно и тихо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно было бы по точнее узнать как разобрать переднею вилку. Я была бы очень Вам признательна.
В двух словах не расскажешь, у вас есть мануал?
еще интересует пресс для снятия стопорного кольца, как выглядит или возможно чертеж для изготавливания токарем.
сколько грамм или по каким ориентирам лить масло в перо.
за ранее огромное спасибо…
Сейчас и не вспомню, напомните через неделю, когда вернусь к работе. Можете просто на емайл писать.
Если не затруднит, рамскажи подрьбнее про регулировку клапанов, какие зазоры как выставлять.
Напишите мне на почту, попробую помочь.
скажите пожалуйста почему тосол поевляется в камере згарания?
Здравствуте. Как снять передний пластик?