Suzuki Intruder 125- младший брат.

  Не смотря на маленький объем – мотоцикл имеет полноценный двухцилиндровый четырёхтактный, шестиклапанный  мотор. Который, к сожалению, ехал очень плохо, мотор троил и не развивал обороты.

2006-Suzuki-Intruder125LCb

Снимаю бак, сидение, и карбюратор.

P2190299P2190313

Попутно открываю лючки, для регулировки клапанов.

P2190312

Карбюратор сильно загрязнен, как изнутри, так и снаружи. Разбираю, мою, чищу.

P2190301P2190318P2190303P2190316P2190304P2190317

Грязи достаточно.

P2190305P2190307P2190308P2190314

Топливный клапан забит какой-то дрянью:

P2190310

В добавок ко всему, провода идущие на контроллер, пролегали не самым удачным образом и от вибраций протерлись, замкнули между собой и вывели из строя важную часть блока управления, мотоцикл имел странный каприз- мог сам по себе заглохнуть или не завестись, но стоило постоять 5-10 минут, и шансы на удачный запуск двигателя возрастали.

P2190319

По случаю у меня оказался контроллер от Suzuki Marauder 800, мотор заработал красиво и ровно.

В дальнейшем, владелец купил ECU от Suzuki VS800,  но разгонялся после 60 км ч мотоцикл не охотно. Найти бу  контроллер от 125 кубового Intruder оказалось крайне сложно, по этому просто купили новый.

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *