Не смотря на маленький объем – мотоцикл имеет полноценный двухцилиндровый четырёхтактный, шестиклапанный мотор. Который, к сожалению, ехал очень плохо, мотор троил и не развивал обороты.
Снимаю бак, сидение, и карбюратор.
Попутно открываю лючки, для регулировки клапанов.
Карбюратор сильно загрязнен, как изнутри, так и снаружи. Разбираю, мою, чищу.
Грязи достаточно.
Топливный клапан забит какой-то дрянью:
В добавок ко всему, провода идущие на контроллер, пролегали не самым удачным образом и от вибраций протерлись, замкнули между собой и вывели из строя важную часть блока управления, мотоцикл имел странный каприз- мог сам по себе заглохнуть или не завестись, но стоило постоять 5-10 минут, и шансы на удачный запуск двигателя возрастали.
По случаю у меня оказался контроллер от Suzuki Marauder 800, мотор заработал красиво и ровно.
В дальнейшем, владелец купил ECU от Suzuki VS800, но разгонялся после 60 км ч мотоцикл не охотно. Найти бу контроллер от 125 кубового Intruder оказалось крайне сложно, по этому просто купили новый.