Honda CBR600F4

Стандартная предсезонная процедура, обслуживание карбюраторов и регулировка зазоров клапанов. Мотор работал неустойчиво, плохо развивал обороты, с каждым разом заводился все хуже. 

HONDACBR600F4

Снимаю и разбираю карбюраторы. Здесь можно сделать паузу, между “снимаем” и “разбираем” – двадцатиминутная война, хомуты крепления блока карбюраторов расположены крайне не удобно, и так просто снять их не получится. Такое же паскудство и на Honda CBR600 F3, всегда вспоминаешь по матушке инженеров. Что интересно, в других годах этих мото- все отлично и просто.

P3230692P3230693

Всякой дряни накопилось не мало.

P3230694P3230695

P3270711P3270712

Игольчатые клапаны и жиклеры, тоже заросли каким-то волосами:

P3250699P3250700

P3250701P3230696P3250703

Все это конечно погружалось в Ультразвуковую мойку, и полоскалось до полной очистки.

Клапанные зазоры на тридцатой тысяче километров изрядно отклонились от нормы, кое-где не удавалось просунуть щуп. Но самое поганое обнаружилось при самой регулировке, когда снял распредвалы.

P3260705P3260706

Попиленные постели и сами валы. В некоторых местах их износило до такой степени, что я не смог вытащить корзинки с регулировочными шайбами.

P3260708

Сложно назвать точную причину, но вероятные это- масляное голодание, перегрев, или не правильная затяжка верхних постелей распредвалов.

На сколько можно было – я отполировал поверхность распредвала, но это конечно не выход. Не смотря на то, что мотор заработал красиво и ровно, такие головки очень рекомендуются к замене.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Honda CBR600F4»

  1. iceman говорит:

    Здравствуйте! А не могли бы вы рассказать поподробнее как вам удалось снять карбюраторы? Какие есть подводные камни? Если их снять — какие могут быть последствия? нужно ли их как-то будет регулировать?

    • Storm говорит:

      Как и все остальные, труда не составило. Не помню никаких камней, все просто, 4 хомута от впуска и 4 от воздушного фильтра. Если их снять- мотоцикл не заведется и никуда не поедет. Обязательно нужно регулировать примерно раз в сезон или каждые 6к. км.

  2. iceman говорит:

    Спасибо за консультацию! Сколько стоит данная процедура? Сколько она занимает времени?

    • Storm говорит:

      Пожалуйста.
      По вопросам ценообразования- звоните, телефоны на сайте.
      Занимает примерно день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *