Kawasaki ZX6R–простое ТО

Kawasaki-ZX-6R

Свежекупленный мотоцикл отказался заводиться и нормально работать. Хозяин менял свечи, из заливало, читал форумы, снова менял и снова их заливало.

Я заглянул в бак, и увиденное мне не понравилось. По этому стандартно, снимаю карбюраторы и клапанную крышку.

P4080726P4080727 

Внутри карбюраторов- черти знает что. И такая дрянь стала попадаться частенько.

P4080728P4080730

P4080731P4080729

Пока я пытался отодрать грязь, она смотрела на меня искоса, и временами, казалось, шевелилась, пытаясь укусить меня за палец. Сложно сказать что это, на стенках топливной камеры налет был очень плотный, с трудом ковырялся отверткой, а внутри очень мягкий как земля, и липкий как мармелад.  Нужный раствор в ультразвуковой мойке и температуре 85 гр. решил вопрос.

P4080738P4080739

Естественно, это все потом синхронизировалось и настраивалось.

Зазоры отклонились от нормы почти в два (!!!) раза, хотя мотоцикл и выглядел очень симпатично.

P4080732P4080733P4090741

После падения присутствовала течь масла из-под крышки зажигания и самой трещины, вылечилось новой прокладкой, композитным материалом изнутри крышки и заменой болта.

P4080734P4080737

Все это в купе с новыми качественными свечами дало нужный результат, мотор легко крутился до отсечки, работал ровно, спокойно откатал сезон и  продался новому счастливому владельцу.

Добавлю ,что в целях профилактики необходимо чистить бак и менять топливный фильтр.

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Kawasaki ZX6R–простое ТО»

  1. ivan говорит:

    Здравствуйте Storm!У меня проблема с Кавасаки ер-6.Суть-при замене свечей допустил ошибку в демонтаже коробки фильтра.Открутил модуль управления воздушной заслонкой(думал,что хомут откручивается с той стороны).После монтажа и заводки загорелась лампа F1(понимаю связано с топливной системой).Подскажите пожалуйста как вылечить. Предполагаю,что сбил базовый момент установки воздушной заслонки.Датчик не трогал.Сервопривод работает.

    • Storm говорит:

      Проверьте, все ли датчики подключены на место. На корпусе воздушного фильтра в частности.

      • ivan говорит:

        Да,датчики на своих местах,всё подсоединено.При включении зажигания срабатывает сервопривод управления воздушной заслонкой и устанавливает её в положение закрыто,только уже в закрытом положении сервопривод ещё продолжает работать некоторое время(с треском)как будто не видит,что заслонка уже закрыта.

  2. givi говорит:

    Здраствуйте storm, подскажы пожалуста как мне роставить метки распредвала правилно, на kawasaki zx600

Добавить комментарий для givi Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *