Казалось бы, такая простая процедура замены воздушного фильтра, что и писать о ней не стоит. Да, если речь не идет о Honda GL1800.
Чтобы добраться до фильтра, необходимо снять весь пластик сверху, боковины и массу всего еще. Так-как попутно делал мелкое ТО, снимать стал снизу.
Отжимаю сливную пробку и фильтр.
Новая прокладка и оригинальный фильтр.
Теперь приступим непосредственно к снятию пластика сверху. Начинать можно как угодно, я первым снял справа инструментальный кластер, за одно проверить уровень антифриза.
Его тоже сливаю, для замены.
Затем нужно аккуратно снять две накладки, под ними болты крепящие сам пластик.
Вынуть блоки кнопок.
Затем пластик возле ключа зажигания:
Теперь можно пробовать поднимать центральную консоль, аккуратно, обратите внимание на шлейфы проводов под ней и провод антенны.
Выкрутить винты возле динамиков и снять оставшееся
После отключить блоки управление и прочие мешающее доступу к коробке фильтра.
Вот он сам. Выкрутить винты по периметру и снять крышку.
Старый фильтр еще ничего ,я встречал варианты гора-а-аздо печальнее. На его место ставим новый оригинал.
Закрываем крышку, скручиваем все в обратной последовательности. В моем случае все прошло не так гладко, мотоцикл был положен на правый бок, и в пластике были неприятные зазоры, которые так просто устранить не получится, необходимо разобрать все напрочь, и выравнивать металлические несущие. К слову, проверить состояние фильтра можно просто стянув боковой воздухозаборник.
В мотоцикле были проблемы с торможением, как сказал хозяин, “ раньше хватали мертво, а теперь я не уверен, что остановлюсь где планирую.”
Тормоза были прокачаны свежей жидкостью, и установлены новые оригинальные колодки, по стоимости достаточно дорогие.
Тест выявил, что оригинал тормозит просто замечательно и даже “лучше чем когда купил”. По этому, дорогие мои, ну нужно совать в мотоцикл стоимостью 20к, китайские колодки за 50 на ВСЕ суппорта. Мало того, что потеряете в торможении, так еще и сами диски спилите за сезон.