Honda GL1800–замена воздушного фильтра

2012-Honda-GoldWingGL1800e

Казалось бы, такая простая процедура замены воздушного фильтра, что и писать о ней не стоит. Да, если речь не идет о Honda GL1800.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо снять весь пластик сверху, боковины и массу всего еще. Так-как попутно делал мелкое ТО, снимать стал снизу.


 

IMG_2686IMG_2687

Отжимаю сливную пробку и фильтр.

IMG_2688IMG_2702

Новая прокладка и оригинальный фильтр.

IMG_2693IMG_2700

Теперь приступим непосредственно к снятию пластика сверху. Начинать можно как угодно, я первым снял справа инструментальный кластер, за одно проверить уровень антифриза.

IMG_2704 IMG_2727

Его тоже сливаю, для замены.

 

Затем нужно аккуратно снять две накладки, под ними болты крепящие сам пластик.

IMG_2706IMG_2705

Вынуть блоки кнопок.

IMG_2709IMG_2708

IMG_2711

Затем пластик возле ключа зажигания:

IMG_2713IMG_2710

Теперь можно пробовать поднимать центральную консоль, аккуратно, обратите внимание на шлейфы проводов под ней и провод антенны.

Выкрутить винты возле динамиков и снять оставшееся

IMG_2714

После отключить блоки управление и прочие мешающее доступу к коробке фильтра.

IMG_2715IMG_2716

Вот он сам. Выкрутить винты по периметру и снять крышку.

IMG_2718

IMG_2724IMG_2725

Старый фильтр еще ничего ,я встречал варианты гора-а-аздо печальнее. На его место ставим новый оригинал.

IMG_2722IMG_2723

Закрываем крышку, скручиваем все в обратной последовательности. В моем случае все прошло не так гладко, мотоцикл был положен на правый бок, и в пластике были неприятные зазоры, которые так просто устранить не получится, необходимо разобрать все напрочь, и выравнивать металлические несущие.  К слову, проверить состояние фильтра можно просто стянув боковой воздухозаборник.

IMG_2726

В мотоцикле были проблемы с торможением, как сказал хозяин, “ раньше хватали мертво, а теперь я не уверен, что остановлюсь где планирую.”

Тормоза были прокачаны свежей жидкостью, и установлены новые оригинальные колодки, по стоимости достаточно дорогие.

IMG_2719IMG_2720IMG_2721

IMG_2703IMG_2717

Тест выявил, что оригинал тормозит просто замечательно и даже “лучше чем когда купил”. По этому, дорогие мои, ну нужно совать в мотоцикл стоимостью 20к, китайские колодки за 50 на ВСЕ суппорта. Мало того, что потеряете в торможении, так еще и сами диски спилите за сезон.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *