Suzuki GSXR600 +Power Commander+ Ignition Module

powercommander_lrg-430x285IM

Установка Power Commander вкупе с Ignition module может дать хороший результат, особенно если уже установлен прямоточный выпуск с фильтром нулевого сопротивления.

Выпуск и нулевик был установлен владельцем ранее самостоятельно, а Power Commander & Ignition Module попросили установить и настроить меня.

Банка не часто встречается, народ любит Акраповичи и Ешимуры.

P9279192

Все модули немного б.у., но в отличном состоянии.

P9279181P9279182P9279180

Установка простая, и не требует специальной подготовки.

С мотоцикла снимаем бак, и воздушный ресивер.

P9279183P9279184

Контроллеры закрепляем в “хвосте”, любым удобным способом, я к примеру использую “липучку”.

P9279185P9279191

Далее снимаем коннекторы с инжекторов и подключаем к  Power Commander, а свободные разъемы- к форсункам. То есть: ECUPower Commander—Injectors.

P9279186P9279187

Аналогично поступаем с Ignition Module.

P9279188

В общем и все. Самое интересное – настройка, тут большое поле для экспериментов, в моем случае, я привел систему в рабочее состояние с максимальной отдачей.

Включаем зажигание, контроллер опознается, и показывает стандартную топливной карты. К слову, если карта не шьется, или сам контроллер распознается с ошибками, попробуйте обновить firmware, а учитывая глючность этой дорогущей коробочки, очень часто помогает.

1

Заливаю нужную прошивку, которую в последствии подгоняю под необходимые мне параметры в ручном режиме.

2

Калибрую датчик дроссельной заслонки:

6

При полном открытии дросселя, система считала ,что он открыт только на 95%.

7

Ignition Module позволяет нам изменять карту зажигания на 10 градусов в обе стороны, но важно помнить, что при не верной настройке можно вывести двигатель из строя в кратчайшие сроки.  Модули позволяют настроить каждый цилиндр отдельно друг от друга, если есть в этом необходимость. Конечно, для такой тонкой настройки нужен Диностенд. По этому, я лишь немного довернул зажигание в сторону “раннего”.

В блоке Power Commander есть залоченная функция Accel Pump, которую легко разблокировать.

345

Это позволит вам отдельно настроить:

1) The amount of fuel to add
2) The number of engine revolutions during which fuel is added
3) The sensitivity of throttle move-ment under which the accelera-tor pump is activated

Для любителей отжечь, в настройках рекомендую выставить параметры

75% Sensitivity
20% Fuel Increase
15 Engine Revolutions

Бонусом на мотоцикл были установлены тюнинговые ручки сцепления и тормоза, а так же заменена тормозная жидкость во всех контурах.

P9279193P9279195P9279198

Мотоцикл откатал пару сезонов без проблем, пока не вышел из строя сам Power Commander, о чем я и предупреждал владельца. К сожалению, оживить его не удалось. В сезон мне привозят  их три-четыре штуки, один-два удается “поднять”, но не всегда.

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Suzuki GSXR600 +Power Commander+ Ignition Module»

  1. Fahrenheit говорит:

    А почему они так часто выходят из строя?

    • Storm говорит:

      Сложно сказать почему, но достаточно залезть на профильные форумы и вы сами убедитесь. Наглухо выходят из строя реже, чаще слетает прошивка, или карты. Видимо вибрации, перепады температур, возможно влага и т.д.

  2. maher говорит:

    Поясните пожалуйста по Accel Pump. PC установлен между ECU и форсунками. Увеличить на 20% количество топлива в течение этих 15 оборотов можно только увеличением на 20% длительности открытия форсунок. Прав ли я? Если прав, то почему функция называется Accel Pump? Или же на этом мотоцикле есть управление давлением топлива в топливной рампе или управление производительностью топливного насоса? Если да, то как на них воздействует PC? 
    Попутный вопрос. Используется ли в каких-либо алгоритмах управления двигателем кратковременная подача повышенного напряжения на топливный насос с целью кратковременного подема давления в рампе?
    Большое Вам спасибо за Ваши интереснейшие статьи.

    • Storm говорит:

      Больше импульс открытия- больше топлива- совершенно верно.
      На насос приходит 12V- по этому подать 14 не получится. А давление в рампе регулирует механический регулятор, соответственно, какое напряжение не дай, он лишнее стравит. Фишка называется pump, потому что как бы имитирует повышение давления при определенных условиях , хотя это достигается длительностью открытия форсунок.

      • Александр говорит:

        Accel Pump является аналогом ускорительного насоса в карбюратора — краткосрочное увеличение доли топлива для более резкой реакции на открытие дроссельных заслонок.

  3. Александр говорит:

    Прости меня Господи, как же вы без стенда Коммандер настроили. Смешно ведь. 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *