Я уже говорил, что люблю мотоциклы марки BMW, особенно с моторами Rotax, вот уж действительно, захочешь- не убьешь. К примеру, этот мотоцикл вернулся черт знает откуда, летней жарой без капли антифриза, сорвало в который раз за неделю патрубок.
Я заподозрил пробитую прокладку под головой, и оказался в последствии прав.
Для ее замены- снимаем все лишнее и мешающее, боковой пластик, корзинку, поручни, корпус дроссельной заслонки.
Клапанную крышку, постели, распредвалы и саму головку. Что бы дорогой читатель имел представление, что такое 650 кубов одноцилиндрового мотора от Rotax, я положил на поршень ключ “на тринадцать”.
Головку сразу отдаю на шлифовку, перегрев на лицо.
Собираю все в обратной последовательности, используя только оригинальные комплектующие BMW.
Все что возможно, отмываю от жженого масла.
Выставляю по меткам распредвалы и зажимаю моментным ключом постели.
Успокоитель цепи ГРМ
Под клапанную крышку- тоже оригинальная прокладка.
Затем меняю само масло двигателя и фильтр.
Оно настолько черное ,что пришлось через пару сотен снова менять, для промывки.
Очищаю корпус воздушного фильтра и меняю сам фильтр.
Попутно вкручиваю всякие отсутствующие болтики.
Топливный фильтр в этом мотоцикле совмещен с регулятором давления топлива и стоит порядка 100 евро, а менять его нужно раз в 50 000 км, или чаще, учитывая качество бензинов. Это просто, отжал пару хомутов и все.
Затем выполняю совсем мелкое ТО, замена тормозных колодок, жидкости. Черная как ночь : )
Задние колодки меняются очень удобно и просто ,достаточно вытащить шплинт и палец как они сами выпадут. Здесь ставим тоже только оригинал.
Одна из прелестей BMW- стоковые ручки с подогревом, но от времени они стираются, обрастают жуткими скрутками проводом, имеют непрезентабельный вид и в конце концов выходя из строя.
Откручиваю балансир.
Стягиваю старую ручку,
И осторожно протягиваю через руль новую.
Вот теперь красота и порядок. Три сезона мотоцикл откатал без всяких вопросов и проблем.
очищаете ли поршни суппорта перед тем как их вдавить дляьустановкитновых колодок? если, то чем и как? спасибо
Поршни мою в УЗ ванне, полирую, смазываю спецсмазкой.
то есть каждая замена колодок происходит таким образом?
В моем случае- да. Пилоты дальнобоят по 6-10к км за раз, после этого делается комплексное ТО.
А как поменять масло в коробке? Что-то нигде не могу найти 🙁
И какое нужно масло? Спасибо Cobr1k_07@mail.ru
15w50