BMW F650CS – ремонт.

BMW F650CS

Я уже говорил, что люблю мотоциклы марки BMW, особенно с моторами Rotax, вот уж действительно, захочешь- не убьешь. К примеру, этот мотоцикл вернулся черт знает откуда, летней жарой без капли антифриза, сорвало в который раз за неделю патрубок.

Я заподозрил пробитую прокладку под головой, и оказался в последствии прав.

Для ее замены- снимаем все лишнее и мешающее, боковой пластик, корзинку, поручни, корпус дроссельной заслонки.

P8218398P8218399P8218400

Клапанную крышку, постели, распредвалы и саму головку.  Что бы дорогой читатель имел представление, что такое 650 кубов одноцилиндрового мотора от Rotax, я положил на поршень ключ “на тринадцать”.

P8218401P8228429P8228432

Головку сразу отдаю на шлифовку, перегрев на лицо.

P8228433P8228434P8268479

Собираю все в обратной последовательности, используя только оригинальные комплектующие BMW.

P8318580 P8318581

Все что возможно, отмываю от жженого масла.

P8318582P8318583

Выставляю по меткам распредвалы и зажимаю моментным ключом постели.

P8318584P8318585

Успокоитель цепи ГРМ

P8318586P8318587

P8318588

P8318590P8318589

Под клапанную крышку- тоже оригинальная прокладка.

P8318591

Затем меняю само масло двигателя и фильтр.

P8318592

Оно настолько черное ,что пришлось через пару сотен снова менять, для промывки.

Очищаю корпус воздушного фильтра и меняю сам фильтр.

P9018597P9018598P9018599P9018600

Попутно вкручиваю всякие отсутствующие  болтики.

P9018601P9018602P9018603

Топливный фильтр в этом мотоцикле совмещен с регулятором давления топлива и стоит порядка 100 евро, а менять его нужно раз в 50 000 км, или чаще, учитывая качество бензинов.  Это просто, отжал пару хомутов и все.

P6198088P6198089

Затем выполняю совсем мелкое ТО, замена тормозных колодок, жидкости.  Черная как ночь : )

P6198080P6198081

Задние колодки меняются очень удобно и просто ,достаточно вытащить шплинт и палец как они сами выпадут. Здесь ставим тоже только оригинал.

P6198082P6198083P6198084

Одна из прелестей BMW- стоковые ручки с подогревом, но от времени они стираются, обрастают жуткими скрутками проводом, имеют непрезентабельный вид и в конце концов выходя из строя.

P7148230 P7148234

Откручиваю балансир.

P7148231

Стягиваю старую ручку,

P7148233

И осторожно протягиваю через руль новую.

P7148232P7148235P7148237

Вот теперь красота и порядок. Три сезона мотоцикл откатал без всяких вопросов и проблем.

Запись опубликована в рубрике BMW с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «BMW F650CS – ремонт.»

  1. sonik говорит:

    очищаете ли поршни суппорта перед тем как их вдавить дляьустановкитновых колодок? если, то чем и как? спасибо

    • Storm говорит:

      Поршни мою в УЗ ванне, полирую, смазываю спецсмазкой.

      • sonik говорит:

        то есть каждая замена колодок происходит таким образом?

        • Storm говорит:

          В моем случае- да. Пилоты дальнобоят по 6-10к км за раз, после этого делается комплексное ТО.

  2. Павел говорит:

    А как поменять масло в коробке? Что-то нигде не могу найти 🙁

  3. Павел говорит:

    И какое нужно масло? Спасибо Cobr1k_07@mail.ru

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *