Kawasaki KVF360–мелкое ТО.

KAWASAKI_KVF360

Изначально квадроцикл приехал на диагностику небольшого стука в двигателе, который при прогреве практически полностью исчезал. Но так как стук не оказался катастрофическим, остался на ТО и выяснение причины источника постороннего шума.

По мимо этого, отсутствовали передние тормоза, а жидкость пузырилась в машинке при нажатии на рычаг тормоза. Мотоцикл активно использовался для езды по бездорожью, и суппорты изрядно забились грязью. Для профилактических работ, необходимо снять колеса.

PB272471PB272472

Крепятся суппорта двумя винтами изнутри ступицы.

PB272476

PB272474PB272482

Все забито грязью, а колодки практически износились в ноль. Суппорта снимаю и отмываю, на сколько это возможно. После замены жидкости, все стало на свои места.

PB272494

Попутно при демонтаже суппорта, обнаружилась сильно разбитая нижняя левая шаровая опора, езда с ней может окончится печально.

PB272497

Что бы добраться до карбюратора, необходимо снять декоративный пластик, закрывающий бак.

PB272461PB272460

Затем непосредственно сам бак. Краник имеет всего два положения, ON-OFF, и бензин просто течет в карбюратор, никаких насосов или вакуумных кранов.

PB272462

Снимается карбюратор очень легко, два хомута, тросы газа и  обогатителя. Доступ просто шикарный.

PB272466PB272467

Снаружи грязь, а внутри был ржавый осадок.

PB272468PB272469PB272470

Все отправляется в мойку.

PB272490PB272489PB272488PB272487

Пока карбюратор кипятился, я регулировал клапанные зазоры. И если до впускных добраться очень просто, то для выпускных необходимо снять левое переднее колесо и боковой брызгозащитный пластик за ним.

PB272479PB272483

Около десяти винтов, и доступ открыт.

PB272484

PB272485PB272486

Положенные зазоры: IN – 0,08 – 0,13, EX- 0,15-0,20, а интервал проверки, каждый год использования. Самый маленький щуп в рабочем наборе был 0,02 и он не пролез ни на впуске, ни на выпуске. Но не смотря на это ,мотор работал довольно сносно. Не зря эти машины стоят на вооружении какой-то там армии.

Пока доступ хороший, меняю свечу зажигания на новую,

PB272492

и перехожу и источнику шума.

После снятия крышки механизма вариатора и запуска двигателя, стало сразу понятно ,что постукивал сам механизм. Критического износа там не было, по этому решили оставить его до лучших времен.

PB272464PB272493

На последок, я проверил давление в колесах, мне показались они слегка перекачанными, хотя номинальное давление 5 psi.

PB272503

По факту оно колебалось от 11,5 до 13,5 psi, пришлось “немного” спускать.

PB272505

Вот собственно и все.

Запись опубликована в рубрике ATV с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *