Honda CBR125–младший брат.

2007_Honda_CBR125R_Black_r

Еще одним ярким представителем семейства 125 сс мотоциклов является Honda CRB125. Здесь все, как в старших моделях, и водяное охлаждение, и впрыск с лямбдой.  Экземпляр который привезли мне на лафете, стоял пару-тройку лет в северной части Германии без движения и изрядно закис.

Я уже не помню, что было в последний раз такое свежее (2007 г.в.) и такое закисшее. Заднее колесо стояло мертво, закорел тормозной суппорт и мотоцикл пришлось тащить в гараж волоком, благо весит он как велосипед.  Но, обо всем по прядку.

Первым делом я снял суппорта и отправил их в мойку.

PB282576PB282577PB282580PB282595PB282582PB282591PB282581PB282583

После стандартных процедур очистки –полировки-смазки, – тормоза вернулись на место.

Затем пришла очередь вилки, ее разбираю, мою и меняю масло. К сожалению, после предыдущего легкого падения  на перьях остались следы. Вилочное масло было черным, как у негра в желудке.

PB282558PB282560PB282561PB292608

Учитываю общее состояние окислённых частей мото, решил разобрать и проверить рулевой подшипник.  Смазка высохла практически, а гайка открутилась от руки, оказалось,  очень вовремя заглянул. Все моется и закладывается новая консистентная смазка.

PB282555PB282556

PB282557PB282559PB282568PB282564

После пришла очередь системы питания. Добраться до нее просто, четыре винта на пластике, два на баке, и один сзади его.

PB282525PB282526

Бак снят, теперь для снятия корпуса дроссельной заслонки необходим отжать два хомута:

PB282527PB282529PB282528PB282530

Сам корпус тоже изрядно окислен:

PB282533PB282570PB282536PB282571PB282534PB282573PB282535PB282572PB282537PB282575PB282538PB282574PB282541PB282539

Датчики дроссельной заслонки и холостого хода пришлось снять, для профилактики.

PB282542

PB282547PB282548

Впускной патрубок меня повеселил:

PB282531PB282532

И так не злую “сибирь” задушили нежные и пугливые как дети немцы, а затем устыдившись своей слабости расковыряли швейцарским ножиком.

С разрешения владельца привожу в порядок.

PB282545

Форсунку сперва очистил внешне, затем поставил на тест.

PB282544PB282563

Разница была, но не такая, как на четырехколесном собрате. Впрочем ,смотрите сами.

 

Ставлю в ванну на пару циклов, и ситуация меняется в лучшую сторону.

PB282569

Пока происходили процессы очистки, отрегулировал клапаны. Для этого необходимо снять радиатор, и открутить два винта на самой клапанной крышке.

PB282585PB282587PB282589

Зазоры ушли незначительно, на пару соток.

Крышку очищаю и ставлю на место.

PB282594

 

Меняю антифриз, масло, и завожу мотор, все параметры в норме, ошибок нет.

no_fault

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Honda CBR125–младший брат.»

  1. Vitold-M говорит:

    Здравствуйте! Спасибо за статью. Недавно купили племяннику такой аппарат. В целом состояние хорошее. Пробег 4000 миль. Но существует проблема: при достижении оборотов к красной зоне загорается FI и мотоцикл просто глохнет, перезапуск двигателя только после выключения и включения зажигания. Сам являюсь обладателем Honda CBR 1100XX SuperBlackbird. В нашем городе Новополоцке нет специалистов по комп. диагностике систем зажигания мотоциклов хонда, а шибки по видимому читаються не так как у Blackbird(при откидывании боковой подножки). Конечно будут проделаны все описанные выше процедуры. Но вот вопрос! На что в первую очередь стоит обратить внимание? И ещё: на данную модель не могу найти мануал в сети, буду очень признателен за ссылку на ресурс.

    • Storm говорит:

      Сложно сказать. Код ошибки знаете? Как только починят форум- выложу мануал там.

  2. Vitold-M говорит:

    Ошибка. Под системами зажигания имеется в виду топливная система.

  3. Gurbo говорит:

    Умоляю — помогите.
    Где достать передний супорт на этого зверя?????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *