Еще одним ярким представителем семейства 125 сс мотоциклов является Honda CRB125. Здесь все, как в старших моделях, и водяное охлаждение, и впрыск с лямбдой. Экземпляр который привезли мне на лафете, стоял пару-тройку лет в северной части Германии без движения и изрядно закис.
Я уже не помню, что было в последний раз такое свежее (2007 г.в.) и такое закисшее. Заднее колесо стояло мертво, закорел тормозной суппорт и мотоцикл пришлось тащить в гараж волоком, благо весит он как велосипед. Но, обо всем по прядку.
Первым делом я снял суппорта и отправил их в мойку.
После стандартных процедур очистки –полировки-смазки, – тормоза вернулись на место.
Затем пришла очередь вилки, ее разбираю, мою и меняю масло. К сожалению, после предыдущего легкого падения на перьях остались следы. Вилочное масло было черным, как у негра в желудке.
Учитываю общее состояние окислённых частей мото, решил разобрать и проверить рулевой подшипник. Смазка высохла практически, а гайка открутилась от руки, оказалось, очень вовремя заглянул. Все моется и закладывается новая консистентная смазка.
После пришла очередь системы питания. Добраться до нее просто, четыре винта на пластике, два на баке, и один сзади его.
Бак снят, теперь для снятия корпуса дроссельной заслонки необходим отжать два хомута:
Сам корпус тоже изрядно окислен:
Датчики дроссельной заслонки и холостого хода пришлось снять, для профилактики.
Впускной патрубок меня повеселил:
И так не злую “сибирь” задушили нежные и пугливые как дети немцы, а затем устыдившись своей слабости расковыряли швейцарским ножиком.
С разрешения владельца привожу в порядок.
Форсунку сперва очистил внешне, затем поставил на тест.
Разница была, но не такая, как на четырехколесном собрате. Впрочем ,смотрите сами.
Ставлю в ванну на пару циклов, и ситуация меняется в лучшую сторону.
Пока происходили процессы очистки, отрегулировал клапаны. Для этого необходимо снять радиатор, и открутить два винта на самой клапанной крышке.
Зазоры ушли незначительно, на пару соток.
Крышку очищаю и ставлю на место.
Меняю антифриз, масло, и завожу мотор, все параметры в норме, ошибок нет.
Здравствуйте! Спасибо за статью. Недавно купили племяннику такой аппарат. В целом состояние хорошее. Пробег 4000 миль. Но существует проблема: при достижении оборотов к красной зоне загорается FI и мотоцикл просто глохнет, перезапуск двигателя только после выключения и включения зажигания. Сам являюсь обладателем Honda CBR 1100XX SuperBlackbird. В нашем городе Новополоцке нет специалистов по комп. диагностике систем зажигания мотоциклов хонда, а шибки по видимому читаються не так как у Blackbird(при откидывании боковой подножки). Конечно будут проделаны все описанные выше процедуры. Но вот вопрос! На что в первую очередь стоит обратить внимание? И ещё: на данную модель не могу найти мануал в сети, буду очень признателен за ссылку на ресурс.
Сложно сказать. Код ошибки знаете? Как только починят форум- выложу мануал там.
Ошибка. Под системами зажигания имеется в виду топливная система.
Умоляю — помогите.
Где достать передний супорт на этого зверя?????