Стальные монстры: Kawasaki ZRX1200

P1292830

Мотоцикл попал на плановое ТО, и когда его выгрузили из микроавтобуса, первая мысль была, “зачем мне его привезли”. Выглядит техника просто шикарно ,чистая, красивая, ни одно подтека масла или антифриза. Завелась так же- с пол-оборота, не смотря на мороз градусов в 15. Работал мотор ровно и красиво, правда на холостом ходу погромыхивала цепь ГРМ, что очень странно, пробег в 20к миль казался очень реальным.

Сам мотоцикл вызывает только приятные эмоции, паровозные низы, классическая посадка, жидкостное охлаждение и огромный запас мощности неприхотливого и надежного мотора не могут не радовать. Тем не менее, что бы техника доставляла радость, ее необходимо обслуживать.

Что же, приступим.

P1292833P1292834

Снимаю сидение, бак, радиатор, и корпус термостата. Добираюсь до карбюраторов и обнаруживаю, второй и третий хомут на впуске раскручен и болтается в воздухе. Что дает сторонний подсос воздуха- думаю понятно. Вынуть их не очень просто, в принципе как и в Yamaha FZ1, Suzuki Bandit 1200. 

P1292849

Разбираю карбюраторы ,страшного ничего нет, технически грамотный владелец постоянно использует дополнительный топливный фильтр-стоит копейки ,а пользы на рубль.

P1292854P1292853

В поплавковых камерах тем не менее присутствует мелкодисперсная дрянь, следствие наших бензинов. Карбюраторы в УЗ мойку, без разговоров.

Далее снимаю клапанную крышку. Но сперва необходимо вынуть свечные колпачки. Вот здесь меня ждал сюрприз.

P1292835P1292840P1292838P1292839

В трех свечных колодцах было полно масла, хотя по идее, под крышкой нет такого давления.

После снятия все стало ясно, уплотнения сошли со своих посадочных мест, результат невнимательной сборки предыдущими владельцами.

P1292843P1292846

Промеряю зазоры и получаю в общем-то предсказуемый результат:

EX: 0,18-0,24

IN: 0,13-0,19

0,17 0,18 0,15 0,15 0,20 0,18 0,18 0,16
0,10 0,13 0,13 0,13 0,15 0,15 0,18 0,13

 

Пришлось регулировать. Снимаю постели распредвалов

P1292855P1302858

Сами валы, и оцениваю состояние трущихся пар.

P1302857P1302871P1302872P1302873

Как видно из фото ,состояние вполне соответствует пробегу и криминала нет. Кулачки так же в норме.

Цепь ГРМ оказался в допуске по растяжке, но износилась интересным образом, при сгибании –разгибании ее- подкусывала звенья, довольно часто встречающийся момент.

Устанавливаю на место шайбы нужно размера, и собираю ГРМ.

P1302867

P1302863P1302864

Для достижения максимальных (из допуска) зазоров ,пришлось заменить 13 шайб, а просто 3 поменяли свое местоположение.

Затем меняю, масло, фильтр, антифриз и тормозные жидкости в контурах. Жидкость сцепления была хуже всех, износились уплотнения.

P1312885P1312887P1312888

Продувка воздушного фильтра и установка на место, пока не приедет новый.

P1292850P1292851

Затем цифровая синхронизация и  подстройка карбюраторов.

К слову, синхронизировать долго не пришлось, разница была не большой, как я уже говорил, хозяин очень внимательно относится к технике. Результаты измерения компрессии и давления масла- в точности как в мануале, мотоцикл достался живой и бодрый. А при таком подходе владельца к вопросу содержания и обслуживания техники- внуки  будут еще кататься.  Улыбка 

P1292831

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Стальные монстры: Kawasaki ZRX1200»

  1. frog_masta говорит:

    Как в целом, байки ZRX 1100 — 1200 хороши, нет косяков? И если сравнить с CB1300, что выбрать и почему? Также интересно по посадке, т.к. у меня приличный рост

    • Storm говорит:

      Известных мне косяков нет, лей хорошее масло да вовремя делай ТО. СВ1300 в принципе аналогичный бигбайк, чуть больше Кавасаки, лучше примеряться и сесть самому, это советовать бесполезно 🙂
      По обслуживанию примерно одинаковы.

  2. barys говорит:

    сколько будет стоить аналогичное ТО для kawacaki en 500

  3. jog говорит:

    А зачем надо было менять все шайбы, там же большинство в допуске?

    • Storm говорит:

      Читайте внимательно:
      «Для достижения максимальных (из допуска) зазоров ,пришлось заменить 13 шайб, а просто 3 поменяли свое местоположение.»
      Если Вы считаете, что один клапан на 0,18 (минимум) и второй на 0,24 (макс)- нормальная регулировка, — то я нет. К тому же владелец явно не собирается через пару тысяч снова заниматься регулировками, когда «большинство в допуске» покинет этот допуск. Процедура так и называется, регулировка. А не- «оставь и так сойдет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *