Мотоцикл был куплен владельцем как “первый настоящий”, без всяких осмотров и тест-райдов у ушлых перекупов. Как это обычно бывает- состояние было “в огне”. Хоть внешнее мотоцикл выглядел достойно за свои 4,5 к условных, через пару дней после покатушек, мотор стал изрядно подтраивать, и существенно терять в динамике. Продавец посоветовал поставить стантовые зведы, что-бы ехало. Но владелец отказался и приехал к нам. После стандартной процедуры регулировок настроек всего и вся а так же смены масла, мотор заработал гораздо лучше, но на R6 все еще был не похож. Перепроверив все еще раз, мы провели повторную процедуру измерения давления в цилиндрах, и были неприятно удивлены, 2, 4, 6, 8 – ни о какой нормальной работе двигателя не может быть и речи. Тогда и было принято решение разбирать и смотреть, так как продавец заявил –“сами дураки”.
Что же- мотор снят, можно приступать:
Меня правда насторожил один момент:
Некто спилил номер двигателя, попутно зацепив нумерацию селективной сборки, но да ладно.
Откручиваю шесть болтов клапанной крышки :
Затем, двадцать болтов постели, и аккуратно снимаю ее:
Затем поднимаю головку блока цилиндров:
А вот и Полли:
В трех цилиндрах лопнули никасилевые гильзы, в четвертой он отслоился кусками:
Конечно, ни о какой компрессии не может быть и речи. Так как блок цилиндров представляет одно целое с верхней половиной картера, то замене подлежит по сути целиком весь двигатель.
В связи с тем, что восстановить качественно покрытие может только KOLBENSCHMIDT, а денег на новый двигатель у владельца небыло, и меня был другой путь решения проблемы, решено было вскрывать мотор дальше, для более объективной оценки состояния.
Снимаю поддон:
Маслозаборник:
Водяной насос:
Крышка генератора:
Снимаю ротор и шестреню:
Здесь все в порядке, раскручиваю сцепление:
Вынимаю корзину и располовиниваю двигатель.
Состояние коренных шеек и вкладышей вполне рабочее, никаких нареканий, о чем собственно и говорило давление масла в системе, показания были в середине диапазона.
Далее раскручиваю шатуны и освобождаю коленвал и ставлю его на стенд для проверки и в случае в случае пригодности,- дальнейшей полировки.
Головку блока рассухариваю и готовлю к шлифовке поверхности, профилированию седел и клапанов.
Заказываю необходимые комплектующие и жду данных по головке блока и коленвалу.
Сочувствую покупателю, не приятное обстоятельство, фотки просто пугают. Хотя б/у мотоцикл это всегда кот в мешке…
А ничего, победили 🙂
И почему я в этом не сомневался? 🙂
Так скажите все же перегильзовывали ? И как ходит
Читайте вторую часть 🙂
У меня похожая проблема только с одним цилиндром ( где мне найти гильзы ?)
Можете заказать у нас.
Дело в том что я в Крыму нахожусь мотор разобран. В каком городе вы находитесь сколько стоит перегильзовать блок если я вам отправлю чисто половинку и поршня
Г. Минск, по вопросам цен пишите на email: stormscycles@gmail.com
Уважаемый Storm, не могли бы вы мне подсказать столкнулся с проблемой номер 2, подбираю вкладыши шатунные все четко получилось и по цвету сошлись, а с коренными немогу понять на карьере выбиты два номера один двигла другой над ним несет следующую информацию NR08V092C и возле него есть еще штампик черный как на шатунах типо 5 с какой то буквой (ну явно не оно), такой же номер (NR08V092C) есть и на второй половине двигла, больше меток никаких не видел ( пол дня кручу их в руках) а этот номе применить к формуле немогу :(((( помогите !!!
Bearing size for J1: “J1” (crankcase) – “J1” (crankshaft web) – 1= 6–2–1=3
Даже если взять просто цифры от туда допустим j1
0-2-1= -3 уже бред получается
На моих вкладышах на всех выбито a020 кроме пред последнего y9x9 что я так понимаю соответствует инфо на валу 22232
Фото сможете прислать?
здравствуйте.скажите пожалуйста как подбирали вкладыши коренные?
Маркировку на корпусе и коленвала смотрите.
Уважаемый Storm. Почему так редко в последнее время появляются отчеты? Всегда очень жду, а нет и нет…
Таких «ямах» штук сорок натащили, некогда и выкладывать, уже ближе к зиме, что -ли 🙂
судя по всему ближе к зиме тебе подвезут еще кучку… Байков становится больше, а мастерских нет.
Storm , выслал вам фото на почту
Очень крутой блог.
Вы есть на bikepost или еще где? На онлайнере аналогичная ветка может?
Нет, на бйкпосте меня нет и я не думаю ,что эта информация там будет полезна. Аналогично с онлайнером- болото, в котором каждый стремиться нагадить друг другу на голову.
Здравствуйте.Напишите пожалуйста как извлечь цилиндры вверх или низ.Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, где можно найти и купить калевал, вкладыши, масляный насос на ямаха р6 2011 г.?
Пишите на почту, попробую помочь.