Yamaha R6 – капремонт двигателя. Part two.

Итак, продолжим. Параметры коленвала не выходил за рамки установленные заводом –изготовителем, биений, искривлений и всевозможных деформацией нет,  по этому он просто отполировался.

P3183371

ГБЦ – очистилась от нагара и отшлифовалась,

P2143058P2143059

Впускные-выпускные клапаны тщательно очищены от нагара, и так же получили профиль с определенным углом.

P2143060P2143062P2143061

Теперь ГБЦ можно собирать, меняю маслосъемные колпачки, засухариваю клапаны на место.

P2143063 P2153076P2153075P2153074

Как я уже говорил ранее, менять блок цилиндров (а значит и весь двигатель) был не наш вариант, то я поступил следующим образом:

PB282517PB282519

Вырезал фрезой старые гильзы и не без труда извлек из блока.

Само никасиловое покрытие нанесено слоем в 0.7-0.9 мм на алюминиевую гильзу, которая в свою очередь запрессована в блок.

Затем расфрезеровал посадочное место под новые гильзы, которые отливались по заказу на производстве.

PB282521PB282522

Вот так они выглядят в “сыром” виде:

PB282506PB282508

PB282507

Перед запрессовкой с небольшим натягом, гильзы охлаждаются в жидком азоте, а блок нагревается до определенной температуры, затем высутпающие части гильз торцуются, и БЦ, шлифуется.

PC262736  PC262734 PC262733PC262735

Только после этого, цилиндры растачиваю до необходимого размера и наношу хон.

P2022916 P2022917 P2022918 P2022919

Можно приступать к окончательной сборке.

P3143355P2112977  P3143356 P3153357

В мотор будут установлены новые поршневые кольца, пальцы ,стопора, вкладыши коленвала.

P3183359

Кольца устанавливаю на поршни, и аккуратно вставляю на свои места в блоке цилиндров.

P3183358

Затем на свои посадочные месте вкладыши ,строго следуя размерам коренных и шатунных шеек коленвала.

P3183360 P3183361

P3183372

Затягиваю нижние части шатуна с определенным моментом и дожимаю на угол 90гр.

P3183376

Дальнейшую сборку провозу в обратной последовательности. Под ГБЦ устанавливаю новую прокладку и зажимаю ее.

P3183382

P3193387 P3193388  P3193390

Снизу на мотор устанавливаю поддон:

P3183377 P3203396

Собранный и отмытый двигатель готов к обкатке.

P3203397

Обкатка проходила в два этапа, 1000 км и 2500. В обоих случаях менялось масло, синхронизировались карбюраторы.

После пробега 6000 км, нарушений в работе двигателя не выявлено, компрессия в норме.

Запись опубликована в рубрике Yamaha с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Yamaha R6 – капремонт двигателя. Part two.»

  1. klavier говорит:

    Ждал с интересом продолжения. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
    Жаль что новые записи не появляются так часто как раньше.

  2. anton54 говорит:

    Автору респект,щас делаю тоже самое(сам)
    Но все же выскажусь-

    Больше 0.05 мм снимать нельзя(мануал 4-18 Engine Overhaul)…А тут 0.06 с башки и еще 0.12 мм с блока!Как он вообще ездит?У него детонация должна быть,нет?Заказывали прокладку специальную,или как?

    Спасибо.

    • Storm говорит:

      Конечно нельзя. Так же как и гильзовать и т.д. Только 1500 уе на новую голову нету у владельца. Как и на новый движок. Я даже скажу, что это только у нас шлифуется, наваривается резина на изношенные покрышки ,восстанавливаются шаровые опоры, и пневмоподушки на мерседес. Все от бедности и безысходности. Когда я в штатах работал, изношенная деталь просто менялась на новую и все.
      Мотоцикл отлично ездит, как сотни тысяч авто, в которых отшлифованы головки БЦ. Из них большая часть дизельные ,которые вообще сразу меняются а НЕ шлифуются. Ан нет, ушлые производители афтермаркета даже прокладки придумали разной толщины.
      Прокладка стоит оригинальная ,стоковая.
      С блока цилиндров снято 0,12 потому что при гильзовке гильза немного выходит за поверхность плоскости, в ровную никто не сажает. Но это уже тонкости техпроцесса.
      И напоследок, вы в своем моторе и мотоцикле в частности, найдете 70% уже негодных частей согласно мануала, но менять на новые не будете. 😉

  3. sm.sema говорит:

    Подскажите пожалуйста и в какую сумму обошелся такой ремонт хозяину если не секрет)

  4. Tester говорит:

    Это ж сколько стоит такое счастье, как отливка одной гильзы на производстве, не говоря уже о фрезеровке и установке?

    • Storm говорит:

      Самая дорогая была около 100 уе на VTX1800. Но по моему вместе с гильзовкой и хоном.

  5. stahura.m говорит:

    Приветствую есть проблема с мотором Ямаха R6 2000 г. Отломало клапан ,побило седло,поклевало поршень и поцарапана гильза.Прошу совета как отремонтировать мотор.Нахожусь в Брестской обл.

    • Storm говорит:

      Головку восстановить, если есть возможность это сделать. Поршень заменить (крайне желательно поставить одного комплекта), поцарапанное гильзовать. Или я не понял вопрос?

  6. stahura.m говорит:

    К тебе по этому вопросу можно подьехать?

  7. stahura.m говорит:

    У нас городе просто нет возможности сделать такой ремонт.Да и запчастей нет.

  8. stahura.m говорит:

    А как с тобой связатся?Дай свой номер телефона.

  9. stahura.m говорит:

    Посмотри, реально его сделать или нет?

  10. Дмитрий говорит:

    Привет, тож проблема раскололо гильзу, купил верхний картер бу, из статьи выходит что картера менять только в сборе, что собственно говоря выйдет, если соберу так (р6 2002)?
    ps менял один картер на хонде cb1000, уже 10000 проехала, все норм.

  11. Сергей говорит:

    А чем и как заполняли прямоугольные углубления от родной алюминиевой гильзы??? Только не говорите что расточили до наружного диаметра этих углублений, тогда бы перемычек между цилиндрами не осталось!!

    • Storm говорит:

      У вас конкретная претензия к качеству выполненных работ? Или так от безделия?

  12. Сергей говорит:

    Не то, не другое. Ремонтирую такой же блок. Обсуждаю вопросы с американским производителем гильз L.A.SLEEVE. В Вашем случае на фото с открывшимися полостями диаметр посадки больше чем после расточки под чистовую посадку — видно по перемычкам между цилиндрами. Не срастается как то..

  13. Сергей говорит:

    А если не будете хамить выложу свои соображения почему ремонт блока и в Вашем и в моем случае потребовался.

    • Storm говорит:

      Для начала, нужно представиться, и вкратце изложить цель, а я подумаю ,хочу отвечать на ТАК поставленный вопрос или нет.

  14. Сергей говорит:

    И ответ америкосов предоставлю по возникшей несрастухе.

  15. Valentin говорит:

    А почему нет ни слова о том, что 4-й цилиндр переточен больше, чем надо и в него установлена сначала алюминиевая гильза, а потом чугунная ?

  16. Сергей говорит:

    Вопросы сформулированы корректно но похоже что конструктивного диалога на благо делу не получается. Логично, что Ваше предложение по ремонту нашего блока становится не интересно. Спасибо за ответы.

    • Storm говорит:

      Крайний раз объясняю, если ты хочешь получить ответ на вопрос, нужно для начала:
      1. Поприветствовать лицо которому хочешь задать вопрос, если конечно тебя интересует ответ. Я с тобой на брудершафт не пил.
      2. Быть вежливым.
      3. См. п. 1 и 2.
      Все остальное уже не имеет смысла, потому что придя ко мне в мастерскую, некоторые со старта думают, что я уже что-то должен. Но это грубая ошибка, шанс быть посланным нахуй весьма велик. По этому, учимся разговаривать, потом задаем вопросы. У тебя есть еще один шанс, попробуй.

      • Андрей говорит:

        Доброго времени суток. Та же проблема, в двух цилиндрах лопнули гильзы. Сколько будет стоить работа по ремонту блока цилиндров?

  17. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте хотел бы узнать, где льют гильзы и сколько будут стоить на yamaha R6 2001 года

  18. tolik говорит:

    Приветствую , из чего сделаны гильзы?

  19. Вячеслав говорит:

    Здравствуйте Storm! Подскажите, где вы находитесь территориально.

  20. вадим говорит:

    Привет! можете посодействовать в покупке гильз для ямаха р1 2001 год? хочу заняться таким же процессом. Гильз такого малого внутреннего диаметра на 74 мм просто нету у меня. Нахожусь в нижегородской области

  21. Виталий говорит:

    Доброго времени суток! Возьмётесь за кап. ремонт двигателя такой же ямами? Как с Вами связаться? Нахожусь в Минске. Спасибо.

  22. Алексей говорит:

    Добрый день. Скажите после ремонта и обкатки какая стала компрессия?

  23. Николай говорит:

    Доброго времени суток друзья! Установил новые гильзы на Yamaha R6 99-02. но без хонинговки. Прошу ответить только опытных в этом деле ребят! На сколько примерно хватит колец!??? Заранее спасибо за ответ!

    • Storm говорит:

      Сложно сказать, таких экспериментов не ставят обычно. Масло будет расходовать -это факт.

  24. Nikolay говорит:

    Приветствую! Установил новы гильзы в блок R6 99-02, но без хонингования! Сколько проработают кольца?! Заранее спасибо за коммент!

  25. Вадим говорит:

    Добрый день, сколько уже проехал мотоцикл после гильзовки? Хочу загильзовать литр, но там стенка между цилиндрами остаётся 3 мм, какая стенка была у Вас? Большое спасибо!

  26. Вадим говорит:

    Какая толщина стенок осталась между цилиндрами? Пробег мото после гильзовки?

  27. Вадим говорит:

    Можно ставить обычные кольца, по никасилу или какие то другие?

  28. Paul говорит:

    доброго времени! у меня возник тотже вопрос про прямоугольные выемки, не могли бы вы всёже ответить на него?
    ((А чем и как заполняли прямоугольные углубления от родной алюминиевой гильзы?))

  29. Ilys говорит:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, если в таком случае просто почистить все, притереть клапана и поменять только кольца, поднимется ли компрессия? Или так ездить нельзя?

    • Storm говорит:

      Если цел никасил, вполне может быть. Если геометрия гильзы не нарушена.

  30. Ilys говорит:

    И ещё вопрос если компрессия 9, можно ездить или уже пора вскрывать? Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *