Итак, продолжим. Параметры коленвала не выходил за рамки установленные заводом –изготовителем, биений, искривлений и всевозможных деформацией нет, по этому он просто отполировался.
ГБЦ – очистилась от нагара и отшлифовалась,
Впускные-выпускные клапаны тщательно очищены от нагара, и так же получили профиль с определенным углом.
Теперь ГБЦ можно собирать, меняю маслосъемные колпачки, засухариваю клапаны на место.
Как я уже говорил ранее, менять блок цилиндров (а значит и весь двигатель) был не наш вариант, то я поступил следующим образом:
Вырезал фрезой старые гильзы и не без труда извлек из блока.
Само никасиловое покрытие нанесено слоем в 0.7-0.9 мм на алюминиевую гильзу, которая в свою очередь запрессована в блок.
Затем расфрезеровал посадочное место под новые гильзы, которые отливались по заказу на производстве.
Вот так они выглядят в “сыром” виде:
Перед запрессовкой с небольшим натягом, гильзы охлаждаются в жидком азоте, а блок нагревается до определенной температуры, затем высутпающие части гильз торцуются, и БЦ, шлифуется.
Только после этого, цилиндры растачиваю до необходимого размера и наношу хон.
Можно приступать к окончательной сборке.
В мотор будут установлены новые поршневые кольца, пальцы ,стопора, вкладыши коленвала.
Кольца устанавливаю на поршни, и аккуратно вставляю на свои места в блоке цилиндров.
Затем на свои посадочные месте вкладыши ,строго следуя размерам коренных и шатунных шеек коленвала.
Затягиваю нижние части шатуна с определенным моментом и дожимаю на угол 90гр.
Дальнейшую сборку провозу в обратной последовательности. Под ГБЦ устанавливаю новую прокладку и зажимаю ее.
Снизу на мотор устанавливаю поддон:
Собранный и отмытый двигатель готов к обкатке.
Обкатка проходила в два этапа, 1000 км и 2500. В обоих случаях менялось масло, синхронизировались карбюраторы.
После пробега 6000 км, нарушений в работе двигателя не выявлено, компрессия в норме.
Ждал с интересом продолжения. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Жаль что новые записи не появляются так часто как раньше.
Теперь будут через 2-3 дня 🙂
Автору респект,щас делаю тоже самое(сам)
Но все же выскажусь-
Больше 0.05 мм снимать нельзя(мануал 4-18 Engine Overhaul)…А тут 0.06 с башки и еще 0.12 мм с блока!Как он вообще ездит?У него детонация должна быть,нет?Заказывали прокладку специальную,или как?
Спасибо.
Конечно нельзя. Так же как и гильзовать и т.д. Только 1500 уе на новую голову нету у владельца. Как и на новый движок. Я даже скажу, что это только у нас шлифуется, наваривается резина на изношенные покрышки ,восстанавливаются шаровые опоры, и пневмоподушки на мерседес. Все от бедности и безысходности. Когда я в штатах работал, изношенная деталь просто менялась на новую и все.
Мотоцикл отлично ездит, как сотни тысяч авто, в которых отшлифованы головки БЦ. Из них большая часть дизельные ,которые вообще сразу меняются а НЕ шлифуются. Ан нет, ушлые производители афтермаркета даже прокладки придумали разной толщины.
Прокладка стоит оригинальная ,стоковая.
С блока цилиндров снято 0,12 потому что при гильзовке гильза немного выходит за поверхность плоскости, в ровную никто не сажает. Но это уже тонкости техпроцесса.
И напоследок, вы в своем моторе и мотоцикле в частности, найдете 70% уже негодных частей согласно мануала, но менять на новые не будете. 😉
Господи, вот меня всегда убивают эти «да как оно ездит», а то, что человек перегильзовал мотор — им ничего не говорит. Я уж молчу о том, что при необходимости либо подбирается прокладка нужной толщины, либо поршни с большей «лужей», либо убирается немного с башки в КС, чтоб компенсировать уменьшение КС. Ну или переход на более высокооктановый бензин и коррекция зажигания.
Уж простите, господа «знатоки», но у нас в Саратове шток нормально к вилке велосипедной восстановить не могут, зато гонору — до небес. Мне тут объясняли, что сделать шток с внутренним каналом и вставить в него регулируемый перепускной клапан из старого штока — это крайне сложная процедура. И даже обычный шток вилки с покрытием под сальник — очень сложно. Зато реклама у конторы обещает восстановление и ремонт МКПП, АКПП, роботов, двухмассовых маховиков, изготовление карданов и так далее
Так везде, к сожалению
Подскажите пожалуйста и в какую сумму обошелся такой ремонт хозяину если не секрет)
Дешевле покупки такого же двигателя на любой барахолке.
Это ж сколько стоит такое счастье, как отливка одной гильзы на производстве, не говоря уже о фрезеровке и установке?
Самая дорогая была около 100 уе на VTX1800. Но по моему вместе с гильзовкой и хоном.
Приветствую есть проблема с мотором Ямаха R6 2000 г. Отломало клапан ,побило седло,поклевало поршень и поцарапана гильза.Прошу совета как отремонтировать мотор.Нахожусь в Брестской обл.
Головку восстановить, если есть возможность это сделать. Поршень заменить (крайне желательно поставить одного комплекта), поцарапанное гильзовать. Или я не понял вопрос?
К тебе по этому вопросу можно подьехать?
Без проблем.
У нас городе просто нет возможности сделать такой ремонт.Да и запчастей нет.
А как с тобой связатся?Дай свой номер телефона.
http://blog.stormscycles.by/?page_id=2
Приветствую, подскажите как происходит искрообразование на ямахе р6?
Посмотри, реально его сделать или нет?
Привет, тож проблема раскололо гильзу, купил верхний картер бу, из статьи выходит что картера менять только в сборе, что собственно говоря выйдет, если соберу так (р6 2002)?
ps менял один картер на хонде cb1000, уже 10000 проехала, все норм.
Вам просто повезло 🙂
А чем и как заполняли прямоугольные углубления от родной алюминиевой гильзы??? Только не говорите что расточили до наружного диаметра этих углублений, тогда бы перемычек между цилиндрами не осталось!!
У вас конкретная претензия к качеству выполненных работ? Или так от безделия?
Не то, не другое. Ремонтирую такой же блок. Обсуждаю вопросы с американским производителем гильз L.A.SLEEVE. В Вашем случае на фото с открывшимися полостями диаметр посадки больше чем после расточки под чистовую посадку — видно по перемычкам между цилиндрами. Не срастается как то..
А если не будете хамить выложу свои соображения почему ремонт блока и в Вашем и в моем случае потребовался.
Для начала, нужно представиться, и вкратце изложить цель, а я подумаю ,хочу отвечать на ТАК поставленный вопрос или нет.
И ответ америкосов предоставлю по возникшей несрастухе.
А почему нет ни слова о том, что 4-й цилиндр переточен больше, чем надо и в него установлена сначала алюминиевая гильза, а потом чугунная ?
А потому что я так хочу. :))
И в него установлена чугунная гильза.
Вопросы сформулированы корректно но похоже что конструктивного диалога на благо делу не получается. Логично, что Ваше предложение по ремонту нашего блока становится не интересно. Спасибо за ответы.
Крайний раз объясняю, если ты хочешь получить ответ на вопрос, нужно для начала:
1. Поприветствовать лицо которому хочешь задать вопрос, если конечно тебя интересует ответ. Я с тобой на брудершафт не пил.
2. Быть вежливым.
3. См. п. 1 и 2.
Все остальное уже не имеет смысла, потому что придя ко мне в мастерскую, некоторые со старта думают, что я уже что-то должен. Но это грубая ошибка, шанс быть посланным нахуй весьма велик. По этому, учимся разговаривать, потом задаем вопросы. У тебя есть еще один шанс, попробуй.
Доброго времени суток. Та же проблема, в двух цилиндрах лопнули гильзы. Сколько будет стоить работа по ремонту блока цилиндров?
Здравствуйте хотел бы узнать, где льют гильзы и сколько будут стоить на yamaha R6 2001 года
Приветствую , из чего сделаны гильзы?
Здравствуйте. Гильзы льют на производстве под заказ из чугуна.
Здравствуйте Storm! Подскажите, где вы находитесь территориально.
Спасибо, нашел сам. Очень жаль что так далеко((
Привет! можете посодействовать в покупке гильз для ямаха р1 2001 год? хочу заняться таким же процессом. Гильз такого малого внутреннего диаметра на 74 мм просто нету у меня. Нахожусь в нижегородской области
Доброго времени суток! Возьмётесь за кап. ремонт двигателя такой же ямами? Как с Вами связаться? Нахожусь в Минске. Спасибо.
Добрый день. Скажите после ремонта и обкатки какая стала компрессия?
Паспортная.
Доброго времени суток друзья! Установил новые гильзы на Yamaha R6 99-02. но без хонинговки. Прошу ответить только опытных в этом деле ребят! На сколько примерно хватит колец!??? Заранее спасибо за ответ!
Сложно сказать, таких экспериментов не ставят обычно. Масло будет расходовать -это факт.
Приветствую! Установил новы гильзы в блок R6 99-02, но без хонингования! Сколько проработают кольца?! Заранее спасибо за коммент!
Добрый день, сколько уже проехал мотоцикл после гильзовки? Хочу загильзовать литр, но там стенка между цилиндрами остаётся 3 мм, какая стенка была у Вас? Большое спасибо!
Какая толщина стенок осталась между цилиндрами? Пробег мото после гильзовки?
Можно ставить обычные кольца, по никасилу или какие то другие?
Других нет, к сожалению.
доброго времени! у меня возник тотже вопрос про прямоугольные выемки, не могли бы вы всёже ответить на него?
((А чем и как заполняли прямоугольные углубления от родной алюминиевой гильзы?))
Добрый день, подскажите пожалуйста, если в таком случае просто почистить все, притереть клапана и поменять только кольца, поднимется ли компрессия? Или так ездить нельзя?
Если цел никасил, вполне может быть. Если геометрия гильзы не нарушена.
И ещё вопрос если компрессия 9, можно ездить или уже пора вскрывать? Спасибо
Снимите сапун с движка, и заведите мотор. Дымит? Разбирайте.
Здравствуйте,занимаетесь гильзовой двигателя, или хотя бы можете проконсультировать?
Без проблем.
возьметесь за мой двигатель?
Здравствуйте, такая же проблема у меня с блоком. Как с вами можно связаться?
Добрый день! Подскажи пожалуйста, после гильзовки сколько проедут родные кольца? У вас сколько отходили? Стоит вопрос гильзовки…..откололся кусок гильзы…
Бодрого времени суток Storm, перечитал все каменты но вы так и не ответили на вопрос про выемки в блоке, как их победили? Полагаю конечно что это фирменный секрет. У меня сейчас такая же беда с блоком, учитывая следы прокладки на блоке предполагаю что вы их не вытачивали, по скольку перегородка просто перестанет существовать между цилиндрами, заваривать аргоном? Тоже вряд ли, блок поведёт да и сложно это. Предположу что обточили и посадили гильзы как есть, но тогда ухудшается теплообмен, хотя судя по следам горевшего в стыке масла не особо то там и контачило, думаю остановиться на варианте вытащить старые гильзы, слегка обточить и запрессовать чугун, хуже чем сейчас всё равно уже не будет)))
И по поводу того почему это происходит с гильзами предположу что это последствия попадания масла в пространство между гильзами и блоком, т.к. следы горения имеем, да и никасил лопается из-за того что гильзу вдавливает внутрь.
Здравствуйте. С сапуна r6 1999 г. при езде постоянно сочится масло в малом обьеме.За 2 тыс. долил 300-400 г.ЭТО НОРМА?Спасибо.
Добрый день STORM!
Подскажите какие минусы у такого ремонта? как долго будет ходить мотор и что сейчас с подопытным?
Не знаю что делать со своим мотором, менять или восстанавливать. Не могли бы вы мне на почту скинуть расчет стоимости такой работы под ключ?
диаметр поршневых колец R6 2000 г.в.
Ямаха узф р 6 2000г недавно купил на холодную заводится хорошо на горячию при 102градусах по хуже иногда надо газку дать штоб схватило кампресию не мерил но 1 цилиндр выпуск калектор нагревается хуже других тяга хорошая провалов нет недавно синхронил карбы обнаружил што из сапуна на прогретом двигателе не сильно но сапунит на корпусе фильтра один шланг с лево на 6мм заглушен а сам шланг который я так понимаю к нему шол был снят и просто лежал рядом я его одел обратно и мот перестал заводится вобше снял и все норм заводится што скажете.
Почему нельзя отдельно никасил менять? С виду лопнула какую-то тонкую гильзу напоминает
Здравствуйте.
«Впускные-выпускные клапаны тщательно очищены от нагара, и так же получили профиль с определенным углом.» Можно подробней про это: для чего и как?
День добрый! Уважаемый Storm, подскажите пожалуйста какой зазор у Вас между поршнем и цилиндром? Иван. Москва. Россия
Добрый день. Четыре сотки, не больше.
Спасибо за ответ!
Через некоторое время, я на своем Ютьюб канале подробно расскажу о этих моментах. Вопрос актуален, как я вижу.
Извините, а не могли бы вы ссылкой поделиться на ваш канал? Я что то не смог найти ссыль на него.
День добрый Storm, да как вы верно подметили вопрос очень актуальный, у меня например умер уже второй мотор
https://pp.userapi.com/c848524/v848524222/188e14/Y6tRSz1jyOc.jpg
https://pp.userapi.com/c848524/v848524222/188e0a/N9pHWsNu6OY.jpg
Можно конечно наворотить что то на подобии как с гильзами DARTON, будет ооочень надёжно ))) но вероятно дорого.
https://www.youtube.com/watch?v=pQAexNAGZPY
Интересно ваше мнение на сей счёт.
Здравствуйте. На фото компрессионные кольца, красное и черное, какое ставится вверх, а какое посередине?
Схема разбора двигателя есть ??
Есть
Как с окнами в гильзах поступили?На фото не видно.
Кто какие гильзы покупал? Не могу подобрать в 74 мм под заводской поршень
Гильзы-заказная позиция.
Добрый день.
Подскажите на р6 01 года под крышкой датчика холла должна быть прокладка?
Во время снятия старой крышки был только гермет, а прошлый был горе-владелец и мог заколхозить…
Заранее спасибо.
Да, должна.