Aprilia RSV 1000 Mille – ремонт генератора.

Предыстория проста- “ехал, застучало, остановился”.  Зная ,что эти очень надежные моторы просто так не стучат, попробовал провернуть коленвал от руки, он не поддался ,по этому двигатель снял и приготовил к разборке.

P9304124 P9304129

Правда, перед самой разборкой пришлось его порядочно вымыть, местами налипло грязи порядочный слой.

PA074143 PA074144

После снятия клапанных крышек, увидел распредвалы в отличнейшем состоянии для пробега в 44 000 км.

P9304127  PA074141 PA074142

Идею заклинивания или обрыва поршня я не рассматривал, двигатель крайне живуч и надежен. На кулачках практически небыло видно следов износа. Это нормальная практика для моторов Rotax. Забегая вперед скажу, когда мотор был вымыт изнутри, и стоял без клапанных крышек, коллеги –механики проходя мимо удивляясь спрашивали, по какой причине я его вообще разбирал.

Причина была простая, но тем не менее, неприятная.

P9304130 P9304131 P9304132 P9304133 P9304134 PA044135

Кто-то не дожал болты крепления ротора, они от вибраций открутились и привели в полную негодность статор. Самое неприятное, вся эта медная-стальная крошка попала внутрь мотора.

Кроме этого ,вместо нормальной охлаждающей жидкости было залито черт знает что, кроме длительной и нужной промывки самого мотора, пришлось промывать и систему охлаждения, включая помпу.

  PA044137 PA044136PA044138    PA044139

Новый генератор идеально подошел от Rotax 650, устанавливаемый на мотоциклы BMW. После сборки , регулировки и настройки, мотоцикл поехал веселее и приятнее.

Запись опубликована в рубрике Aprilia с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *