Honda VTR 1000 –ремонт ГБЦ

VTR1000-3

Есть у моторов Honda некоторые слабости ,- натяжитель цепи ГРМ. И если в случае рядных это не так страшно, V-twin страдает больше. У данного экземпляра на скорости под 200 “что-то застучало и я остановился”.

В ручную мотор не проворачивался, а после извлечения натяжителя ГРМ заднего цилиндра, догадка подтвердилась, проскочила цепь ГРМ, что привел к большой беде.

P6183876 P6183880

Пружина натяжителя лопнула, время, пробеги далеко за 50 000 и полное отсутствие обслуживания, сделало свое дело.

Передний цилиндр был в норме, по этому подвергся только регулировке и замене натяжителя на новый.

Задний аккуратно разбираю. Снимаю клапанную крышку:

P6183877 P6183878

Постели распредвалов:

P6183882 P6183883

Снимаю саму головку блока, наблюдаю жесткий нагар на клапанах и камере сгорания.

P6183887 P6183888

В рубашке охлаждения замечаю кусок герметика, а на поршне ,следы удара о тарелки клапанов.

P6183884 P6183885

К сожалению ни один клапан не выжил.

P7253911

ГБЦ, шлифую, меняю маслосъемные колпачки, клапаны и собираю в обратной последовательности. Оригинальной прокладки владелец не нашел, по сему ставилась нелюбимая мной Athena.

P8093953P8103957 P8103956 

Попутно заменяю заплесневевшие уплотнительные кольца системы охлаждения:

P8093954 P8093955

После сборки и настройки мотоцикл  работал тихо и приятно, динамика существенно возросла ,что повергло хозяина на подвиги, 46 минут за ним гонялись две турбированных машины ДПС и не без труда смогли догнать. Как оказалось в последствии- первый цилиндр работал на 20%, в неподходящий момент порвалась диафрагма в карбюраторе и заклинила заслонку. Досадная причина была успешно устранена, счастливый хозяин укатил в надежде взять реванш.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *