Мотоцикл прибыл с проблемой утечки охлаждающей жидкости, через вентиляцию свечных колодцев, при более тщательном осмотре, выяснилось, прокладка ГБЦ установлена на герметик. По этой причине решено было снять мотор и немного привести его в порядок.
С герметиком предыдущие ребята явно переборщили:
Все каналы системы охлаждения были наглухо закупорены, о нормальной циркуляции не могло быть и речи, а горячая охлаждающая жидкость под хоть и небольшим, но давлением, находит быстро слабое место.
Это пробки, которые выковырял из рубашки охлаждения.
Головку блока шлифую, и устанавливаю новую прокладку Athena. Оригинальной на этот модельный год владельцу найти не удалось.
Попутно не без удовольствия наблюдаю разобранные карбюраторы:
Напрочь залеплено герметиком ,из одного жиклера холостого хода выковырял только металлической иглой.
На удивление, после двухчасовой “бани” в УЗ мойке- после сборки мотор сразу заработал ровно, все цилиндры выдавали одинаковую температуру горения. Чаще, приходится повторно продувать, мыть, травить кислотами и танцевать с бубном, пока весь герметик не удалится из хитросплетений каналов карбюраторов.
черный нагар на клапанах, это вроде не есть хорошо? с чем это связано?
где Вам можно задать вопросы и получить на них ответы?
Нагар- следствие повышенного потребления масла двигателем из-за износа ЦПГ.
Вопросы можно задать по телефону указанному на сайте:) Или в Скайпе.