Kawasaki GPZ 600 – ремонт ГБЦ

1987-gpz600r

Мотоцикл прибыл с проблемой утечки охлаждающей жидкости, через вентиляцию свечных колодцев, при более тщательном осмотре, выяснилось, прокладка ГБЦ установлена на герметик. По этой причине решено было снять мотор и немного привести его в порядок.

С герметиком предыдущие ребята явно переборщили:

PB214256 PB214257 PB214258 PB214259 PB214260 PB214261 

Все каналы системы охлаждения были наглухо закупорены, о нормальной циркуляции не могло быть и речи, а  горячая охлаждающая жидкость под хоть и небольшим, но давлением, находит быстро слабое место.

  PB214264

Это пробки, которые выковырял из рубашки охлаждения.

Головку блока шлифую, и устанавливаю новую прокладку Athena. Оригинальной на этот модельный год владельцу найти не удалось.

Попутно не без удовольствия наблюдаю разобранные карбюраторы:

PB224265 PB224267

PB224266  PB224268  

Напрочь залеплено герметиком ,из одного жиклера холостого хода выковырял только металлической иглой.

На удивление, после двухчасовой “бани” в УЗ мойке- после сборки мотор сразу заработал ровно, все цилиндры выдавали одинаковую температуру горения. Чаще, приходится повторно продувать, мыть, травить кислотами и танцевать с бубном, пока весь герметик не удалится из хитросплетений каналов карбюраторов.

Запись опубликована в рубрике Kawasaki с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Kawasaki GPZ 600 – ремонт ГБЦ»

  1. shurik_8888 говорит:

    черный нагар на клапанах, это вроде не есть хорошо? с чем это связано?
    где Вам можно задать вопросы и получить на них ответы?

    • Storm говорит:

      Нагар- следствие повышенного потребления масла двигателем из-за износа ЦПГ.
      Вопросы можно задать по телефону указанному на сайте:) Или в Скайпе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *