Ситуация с этим практически новым (2000 км) мотоциклам была довольно интересная. Сперва он не хотел тянуть на “холодном” двигателе, оживая только после получасовых покатушек, а после вмешательства в карбюратор и, как мне все таки казалось двигатель, и вовсе перестал заводиться.
Для начала я попробовал измерять компрессию на холодном двигателе, и пришел в легкое недоумение ,она колебалась от 0 до 6, каждый раз давая новые показания. Очевидно, что –то не так с поршневой группой. Разбираю двигатель.
На фото видно, где-то был прихват, от перегрева, или он некачественного масла. Как вариант, от масляного голодания.
Как показал результат вскрытия, поршневые кольца НАМЕРТВО залегли в канавках. Выковырять я смог их только после часовой очистки поршня ультразвуком.
Но и это оказалось не все. В процессе решения задачи, “ чего он не заводится”, предыдущие ребята логично предположили, что проскочила цепь ГРМ, и немного “поиграли” с ней, перекидывая с зуба на зуб.
Как результат- погнутые клапаны.
Пришлось ждать, пока приплывут новые.
При обратной сборке так же возникли вопросы. Сорванная резьба в ГБЦ, не родной болт клапанной крышки, забитая герметиком резьба шпильки, стягивающая БЦ и ГБЦ.
Сам блок цилиндров был в отличном состоянии, каким он и должен быть в пробеге 2000 км.
Собираю все в обратном порядке, очищаю натяжитель ГРМ от герметика.
После сборки мотора и настройки карбюратора, мотоцикл завелся как и положено, с пол-оборота.
Причиной залегания колец стало “паленое” масло Motul, коим одно время были богаты точки по продаже масла в г. Минске.
Вполне вероятно ,на тихоходном круизере оно бы работало сносно, но на Sherpa, которую крутят немилосердно, оно привело к такому результату.
Здравствуйте! Не могли бы вы написать контакты с сайта motostore.by?
У них сайт временно заблокирован, поэтому спрашиваю.
Спасибо.
подскажите пожайлуста как выставить зажигание
Привет. GSXR 600 2010 чтоб снять нижнюю часть картера обязательно ли головку скидывать?
Нужно