Kawasaki KL250 Super Sherpa – ремонт двигателя.

2009-Kawasaki-SuperSherpaa

Ситуация с этим практически новым (2000 км) мотоциклам была довольно интересная. Сперва он не хотел тянуть на “холодном” двигателе, оживая только после получасовых покатушек, а после вмешательства в карбюратор и, как мне все таки казалось двигатель, и вовсе перестал заводиться.

Для начала я попробовал измерять компрессию на холодном двигателе, и пришел в легкое недоумение ,она колебалась от 0 до 6, каждый раз давая новые показания. Очевидно, что –то не так с поршневой группой. Разбираю  двигатель.

PB292599 PB292601

На фото видно, где-то был прихват, от перегрева, или он некачественного масла. Как вариант, от масляного голодания.

PB292602 PB292603

PB292604PB292605

PB292606PB292607

Как показал результат вскрытия, поршневые кольца НАМЕРТВО залегли в канавках. Выковырять я смог их только после часовой очистки поршня ультразвуком.

PB302613 PB302614

Но и это оказалось не все. В процессе решения задачи, “ чего он не заводится”, предыдущие ребята логично предположили, что проскочила цепь ГРМ, и немного “поиграли” с ней, перекидывая с зуба на зуб.

Как результат- погнутые клапаны.

PB302618P2082976

Пришлось ждать, пока приплывут новые.

P2082974 P2082975

При обратной сборке так же возникли вопросы. Сорванная резьба в ГБЦ, не родной болт клапанной крышки, забитая герметиком  резьба шпильки, стягивающая БЦ и ГБЦ.

PB302621 PB302622

Сам блок цилиндров был в отличном состоянии, каким он и должен быть в пробеге 2000 км.

PB302615 PB302616

Собираю все в обратном порядке, очищаю натяжитель ГРМ от герметика.

PB302619 PB302620

После сборки мотора и настройки карбюратора, мотоцикл завелся как и положено, с пол-оборота.

Причиной залегания колец стало “паленое” масло Motul, коим одно время были богаты точки по продаже масла в г. Минске.

Вполне вероятно ,на тихоходном круизере оно бы работало сносно, но на Sherpa, которую крутят немилосердно, оно привело к такому результату.

Запись опубликована в рубрике Kawasaki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Kawasaki KL250 Super Sherpa – ремонт двигателя.»

  1. daks_bel говорит:

    Здравствуйте! Не могли бы вы написать контакты с сайта motostore.by?
    У них сайт временно заблокирован, поэтому спрашиваю.
    Спасибо.

  2. Слава говорит:

    подскажите пожайлуста как выставить зажигание

  3. Артур говорит:

    Привет. GSXR 600 2010 чтоб снять нижнюю часть картера обязательно ли головку скидывать?

Добавить комментарий для daks_bel Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *