Suzuki SV 1000— Техническое обслуживание. Часть вторая.

Наконец, недостающие комплектующие прибыли из-за моря океана, и их можно установить на этот несомненно замечательный мотоцикл.

Начнем с замены рулевого подшипника. Он был жутко разболтан, и как оказалось пожже, изрядно разбит.

Менять было принято на вот эти симпатичные конические и практически «вечные» подшипники.

Что бы это сделать, необходимо добраться до стоковых шариковых.

Один находтся под верхней траверсой а второй, снизу в торце.

Что бы добратьсядо него, необходимо снять колесо,

вынуть перья вилки,

Я снял за одно рулевой демпфер, он не работал.

Отжимаем эти две гайки и достаем нижнюю траверсу.

Снимаем сепаратор, нижнюю обойму подшипника

и напрессовываем новый на место. Смазываем.

Теперь разберемся с верхней частью.

Аналогично, вынимаем сепаратор, он кстати был разбит и шарики высыпались.

Выпрессовываем нижнюю обойму верхнего подшипника.

И аналогично- нижнего.

Запрессовываем на место, обойму, верх,

и низ:

Собираем смазанную предварительно верхнюю часть подшипника, и собираем в обратной последовательности.

После, необходим было заменить масло в перьях вилки, к слову, они были повреждены ударом, на фото плохо видно, но в реальной жизни, картина немного печальнее.

Откручиваем верхнюю пробку, нижний болт, сливаем масло, промываем, сушим,  заливаем согласно мануала свежее.

Собираем все на свои места. Затем по плану шла замена масла дивигателя, и тормозных колодок.

Вот они:

Сливамем старое масло,

откручиваем фильтр,

Промываем поверхности и заворачиваем новый.

Затем моем сливную пробку, и устанваливаем новую прокладку, заворачиваем с нужным моментом динамометрическим ключом.

Заливаем свежее масло.

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *