Наконец, недостающие комплектующие прибыли из-за моря океана, и их можно установить на этот несомненно замечательный мотоцикл.
Начнем с замены рулевого подшипника. Он был жутко разболтан, и как оказалось пожже, изрядно разбит.
Менять было принято на вот эти симпатичные конические и практически «вечные» подшипники.
Что бы это сделать, необходимо добраться до стоковых шариковых.
Один находтся под верхней траверсой а второй, снизу в торце.
Что бы добратьсядо него, необходимо снять колесо,
вынуть перья вилки,
Я снял за одно рулевой демпфер, он не работал.
Отжимаем эти две гайки и достаем нижнюю траверсу.
Снимаем сепаратор, нижнюю обойму подшипника
и напрессовываем новый на место. Смазываем.
Теперь разберемся с верхней частью.
Аналогично, вынимаем сепаратор, он кстати был разбит и шарики высыпались.
Выпрессовываем нижнюю обойму верхнего подшипника.
И аналогично- нижнего.
Запрессовываем на место, обойму, верх,
и низ:
Собираем смазанную предварительно верхнюю часть подшипника, и собираем в обратной последовательности.
После, необходим было заменить масло в перьях вилки, к слову, они были повреждены ударом, на фото плохо видно, но в реальной жизни, картина немного печальнее.
Откручиваем верхнюю пробку, нижний болт, сливаем масло, промываем, сушим, заливаем согласно мануала свежее.
Собираем все на свои места. Затем по плану шла замена масла дивигателя, и тормозных колодок.
Вот они:
Сливамем старое масло,
откручиваем фильтр,
Промываем поверхности и заворачиваем новый.
Затем моем сливную пробку, и устанваливаем новую прокладку, заворачиваем с нужным моментом динамометрическим ключом.
Заливаем свежее масло.

























