После снятия крышки аирбокса, под ней обнаружился моющийся фильтр, в довольно загаженном состоянии:
По этому пришлось его промыть и пропитать заново,
Затем, отремонтировать рулевой демфер, заменить уплотнения и жидкость.
Замене так же подверглись ручки сцепления и переднего тормоза.
На вот эти
Они укороченные, по сравнению со стандартными, очень стильные и практичные, а так же регулируются большим пальцем, быстро и четко. Переключение рычажка в меру тугое и очень информативное. Рекомендую владельцам спортивных машин.
Вот так они смотрятся:
Затем по просьбе клиента, заменились железные слайдеры на пластиковые
Крепятся они внутри длинным болтом на 8мм в диаметре.
После этого по плану подверглись регулировке клапаны. Что бы это осуществить, лучше всего снять бак, и отложить его в стронку.
Начал я со второго, заднего цилиндра. Снимаем шаланг вентиляции картера.
Затем разъем датчика положения распредвала.
Свечной колпачок,
После защитную резинку-кожух, и откручиваем четыре винта клапанной крышки.
Вот так:
Если свечи еще не выкручены, то сейчас- самое время, они в принципе, в хорошем состоянии, за исключением факта, что из заднего цилиндра она выкрутилась руками, как оказалось, была на пару витков не дожата.
Теперь меряем зазоры и заносим записи в таблицу.
В данном случае- все они были далеко за нижними границами, по этому- равномерно по диагонали, откручиваем пастели, и снимаем распредвалы.
Вынимаем корзинки и достаем шайбы, измеряем толщину с помощью микрометра,
Результаты заносим в ту же таблицу, высчитываем разницу между нужным и существующим зазором, подбираем нужную шайбу, (рекомендую использовать оригинальные шайбы завода изготовителя)
Собираем все на место, пастель заживаем ТОЛЬКО динамометрическим ключом с нужным моментом.
Вращаем коленвал пару раз, меряем зазоры- если все в порядке- собираем.
крышку отмываем, и при необходимости смазываем прокладку тонким слоем герметика. Зажимаем болты и подключаем все на место.
Что бы добраться до первого цилиндра, необходимо слить ОЖ и снять радиатор.
Крепится он просто, справа и слева винт на раме возле нижней траверсы,
И на клапанной крышке первого цилиндра,
Отжимаем хомуты,
Отключаем питание вентилятора,
Снимаем радиатор.
Теперь, по аналогии с задним цилиндром, отключаем, снимаем, откручиваем крышку.
Здесь, все тоже самое, измеряем, записываем, высчитываем, собираем.
Вкручиваем новые свечи,
Вешаем на место промытый радиатор, и заливаем свежий антифриз.






































спасибо было очень интересно прочитать