Suzuki SV 1000— Техническое обслуживание. Часть третья.

После снятия крышки аирбокса, под ней обнаружился моющийся фильтр, в довольно загаженном состоянии:

По этому пришлось его промыть и пропитать заново,

Затем,  отремонтировать рулевой демфер, заменить уплотнения и жидкость.

Замене так же подверглись ручки сцепления и переднего тормоза.

На вот эти

Они укороченные, по сравнению со стандартными, очень стильные и практичные, а так же регулируются большим пальцем, быстро и четко. Переключение рычажка в меру тугое и очень информативное. Рекомендую владельцам спортивных машин.

Вот так они смотрятся:

Затем по просьбе клиента, заменились железные слайдеры на пластиковые

Крепятся они внутри длинным болтом на 8мм в диаметре.

После этого по плану подверглись регулировке клапаны. Что бы это осуществить, лучше всего снять бак, и отложить его в стронку.

Начал я со второго, заднего цилиндра. Снимаем шаланг вентиляции картера.

Затем разъем датчика положения распредвала.

Свечной колпачок,

После защитную резинку-кожух, и откручиваем четыре винта клапанной крышки.

Вот так:

Если свечи еще не выкручены, то сейчас- самое время, они в принципе, в хорошем состоянии, за исключением факта, что из заднего цилиндра она выкрутилась руками, как оказалось, была на пару витков не дожата.

Теперь меряем зазоры и заносим записи в таблицу.

В данном случае- все они были далеко за нижними границами, по этому- равномерно по диагонали, откручиваем пастели, и снимаем распредвалы.

Вынимаем корзинки и достаем шайбы, измеряем толщину с помощью микрометра,

Результаты заносим в ту же таблицу, высчитываем разницу между нужным и существующим зазором, подбираем нужную шайбу, (рекомендую использовать оригинальные шайбы завода изготовителя)

Собираем все на место, пастель заживаем ТОЛЬКО динамометрическим ключом  с нужным моментом.

Вращаем коленвал пару раз, меряем зазоры- если все в порядке- собираем.

крышку отмываем, и при необходимости смазываем прокладку тонким слоем герметика. Зажимаем болты и подключаем все на место.

Что бы добраться до первого цилиндра, необходимо слить ОЖ и снять радиатор.

Крепится он просто,  справа и слева винт на раме возле нижней траверсы,

И на клапанной крышке первого цилиндра,

Отжимаем хомуты,

Отключаем питание вентилятора,

Снимаем радиатор.

Теперь, по аналогии с задним цилиндром, отключаем, снимаем, откручиваем крышку.

Здесь, все тоже самое, измеряем, записываем, высчитываем, собираем.

Вкручиваем новые свечи,

Вешаем на место промытый радиатор, и заливаем свежий антифриз.

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Suzuki SV 1000— Техническое обслуживание. Часть третья.»

  1. DyesyBlexliff говорит:

    спасибо было очень интересно прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *