Сегодня я расскажу о такой нужной и полезной процедуре, как перепаковка глушителя. Каждый уважающий себя производитель тюнинговых систем выпуска, продает к ним специальные наборы для замены шумопламегасящего элемента. Регламент работ — около 30 000. В данном случае, это будет Yoshimura. Что бы заменить элемент, достаточно высверлить заклепки:
Затем потянуть за "хвост" и вынуть пламегасящую трубку вместе с изношенным фильтрующим элементом.
Внутри пусто и звонко.
А вот и сама внутренняя часть, полностью рассыпающаяся в руках. И не удивляйтесь, у вас все тоже самое или даже хуже.
Продаются наборы вот в такой коробке, внутри кроме набивки ничего нет.
Накручиваете новую набивку на трубку, заклеиваете по краю( предусмотрено) , и инсталлируете на место. Собственно и все.
Мотор урчит гораздо приятнее, как и "крутится"и в сборе система выпуска выглядит так. Особенно меня радует правая крышка сцепления 🙂
От себя добавлю, что -либо вынимать из глушителя или вставлять (затыкать, заматывать) абы громче пело- это очень плохо, и ушатать движок- дело времени.








С крышкой — дизайн хороший.
Потому что в хорошем дизайне вписанный йух видно не сразу)))
Глазастый)